Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:




Иностранные чертежи » Казахстан : Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Проектирование привода электрической лебедки (редуктор червячный односторонний)

Курсовой проект - Проектирование привода электрической лебедки (редуктор червячный односторонний)

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: viktori0236 | Дата: 17.3.17 16:12 | Год выпуска: 2016 | Размер: 782.40 KB | Скачали: 2
Коротко о файле: СКГУ им. М.Козыбаева / Грузоподъемность лебёдки F=4,0 кН; Скорость подъема V=0,2 м/с; Диаметр барабана D=250 мм; Срок службы привода- 4 года / Состав: 3 листа чертежи (редуктор А2, колесо СБ А2, червяк А2) + ПЗ
Курсовой проект - Проектирование привода электрической лебедки (редуктор червячный односторонний)

Кинематический расчёт привода. 5
1.1 Выбор двигателя, определение КПД передач привода 5
1.2. Определение скоростей вращения и крутящих моментов валов привода 7
2. Расчёт редуктора 9
2.1. Выбор материала колёс и определенеие допускаемых напряжений 9
2.2. Расчёт геометрических параметров червячного редуктора 9
2.3. Силовой и прочностной расчет червячного редуктора 12
3.Эскизная компановка редуктора. 17
3.1 Предварительный (проектный) расчёт валов 17
3.2 Конструирование червячного колеса. 20
3.3. Подбор подшипников качения. 23
4. Расчёт открытой передачи 24
5. Выбор соединительной муфты 30
6. Подбор и расчёт шпоночных (шлицевых) соединений 31
7. Проверка подшипников качения 33
8. Прочностной расчёт быстроходного вала редуктора 35
Заключение 40
Список использованных источников 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В данной курсовой работе были выполнены расчеты и конструирования деталей ленточного транспортера. Были произведено следующее:
1) выбирали асинхронный, обдуваемый, с повышенным пусковым моментом или скольжением двигатель 4АМ80В6У3
2) выбрали материалы колеса и шестерни шестерня – сталь 40x улучшенная ТВЧ, НRC 45-50; колесо – СЧ15;
3) определили межосевое расстояние = 200 мм;
подобрали подшипники для нашего редуктора - быстроходный вал: радиально-упорный, подшипник шариковый, легкой серии, Подшипник 207, мм, D = 72 мм, В = 17 мм, Cr = 25,5 кН, Соr = 13,7кН. Тихоходный вал: подшипник радиально-упорный, подшипник шариковый, средней серии, подшипник – Подшипник 214, мм, D = 125 мм, В=24, Cr = 61,8 кН, Соr = 37,5кН.
4) произвели расчет, в нашем случае, открытой поликлиноременной передачи;
5) выбрали тип муфты – муфта упругая втулочно-пальцевая 250 - 1 - 45 - 1У2 ГОСТ 20884-93;
6) для передачи крутящего момента на тех участках валов, где устанавливаются детали, выбирали шпоночные соединения с призматической шпонкой со скругленными краями, такая шпонка является наиболее технологична;
7) произвели проверку подшипников на прочность. Они удовлетворяют условиям прочности; Тем самым все детали были проверены по основному критерию работоспособности и соответствуют всем основным требованиям:
- надежности
- производительности
- экономичности
- металлоемкости
- энергоемкости
- степени автоматизации
- простоте и безопасности


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.