Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Казахстан : Рабочие проекты : Инженерные системы : Автоматизация / Автоматика : АТХ Замена существующих систем автоматического контроля и управления контроллера «Ломиконт» на контроллер типа Simatic S7-300 фирмы «Siemens» на УПГ-1, УПГ-2

АТХ Замена существующих систем автоматического контроля и управления контроллера «Ломиконт» на контроллер типа Simatic S7-300 фирмы «Siemens» на УПГ-1, УПГ-2

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: omirbek | Дата: 15.6.17 12:35 | Год выпуска: 2013 | Размер: 8.28 MB | Скачали: 4
Коротко о файле: Объекты управления относятся к промышленной сфере функционирования, вид управляемого процесса – непрерывный, технологический. Общие сведения об объекте и принятые технологические решения отражены в общей и технологической части проекта. / Состав: комплект из 18 листов чертежи + спецификация + ПЗ.
АТХ Замена существующих систем автоматического контроля и управления контроллера «Ломиконт» на контроллер типа Simatic S7-300 фирмы «Siemens» на УПГ-1, УПГ-2

Проектом предусматривается замена существующих систем автоматического контроля и управления контроллера «Ломиконт» на контроллер типа Simatic S7-300 фирмы «Siemens» на УПГ-1 и УПГ-2. В качестве объектов автоматизации рассматриваются:
- Установка парогенератора УПГ-50/6М;
- Блок деаэратора;
- Блок основного питательного электронасоса;
- Блок резервного питательного электронасоса;
- Блок вентиляторов;
- Управление исполнительными механизмами (регулирующая и запорная арматура);
- Управление розжигом горелки и запально-защитными устройствами.
В данном рабочем проекте представлена система автоматического управления, контроля и регулирования (далее АСУ) предназначена для управления 2-х парогенераторных установок типа УПГ-50/6М.
Структурная схема АСУ представлена на чертеже см. лист 2.
Ядро АСУ, состоящее из рабочих мест машиниста и инженера АСУ должно располагаться в подготовленном помещении (Блок управления электрощитовой), отвечающей санитарным нормам по: освещению, шумоизоляции, запыленности, влажности, температурному режиму, при условии постоянного нахождения обслуживающего персонала и работы компьютерной техники.
Управление двумя установками осуществляется автономно друг от друга. Комплект рабочих мест: инженер АСУ, пульт машиниста предназначены для управления только конкретной установкой (АБК).
С компьютера диспетчера возможен только мониторинг процесса. Все функции управления отключены.
Связь всех компонентов системы осуществляется по локальной сети и беспроводной сети, специально для этого организованной.
Рабочее место инженера АСУ представляет собой стол с расположенным на нем:
• Системным блоком;
• Монитором;
• Рулонным матричным принтером.
Вход в компьютер данного рабочего места защищен паролем. Соответственно, доступ к данному месту ограничен. Находясь за данным компьютером инженер АСУ может:
• Настраивать параметры системы;
• Вносить изменения в алгоритмы функционирования;
• Просматривать архивы;
• Изменять границы срабатывания технологических защит;
• Пошагово отлаживать работу системы.
Ядро АСУ построено на основе резервированной системы, состоящей из двух промышленных контроллеров Simatic S7-315-2DP, один из которых является ведущим устройством, другой ведомым. Контроллеры синхронизируются между собой по встроенной шине MPI и в непрерывном режиме проводят диагностику друг друга. При выходе из строя ведущего контроллера функиции автоматически переходят к ведомому контроллеру.
Данная система расположена в шкафу рабочего места машиниста. Структурную схему комплекса технических средств представлена на чертеже см.лист 3.
На жидкокристаллической панели, расположенной на рабочем месте машиниста, в реальном времени отображается работа установки в виде мнемосхемы. Т.е. происходит постоянная визуализация параметров работы установки (датчики температуры, давления, уровня, расхода), а также контроль исполнительных механизмов. Организация контроля и управления представлена в функциональной схеме автоматизации см. лист 4. Использованные на установке первичные датчики перечислены в «спецификации изделии, оборудования и материалов» прилагаемого документа.
Электрическая схема управления автоматизированной системы реализована в рабочем месте машиниста см. лист 6.
Питание на пульт машиниста и далее на первичные датчики подается через силовой шкаф КИПиА. Электрическая схема силового шкафа представлена на листе 5.
В качестве исполнительных механизмов АСУ использует электромагнитные клапана, запорные и регулирующие задвижки, импульсно-предохранительные клапана.
Подключение данных устройств представлено на листах 9, 10, 11, 12.
Управление запальниками в АСУ автоматизировано. Оператор управляет индивидуально каждым запальником. Схема управления согласно листу 8 и расположена в силовом шкафу.
Датчики и исполнительные механизмы установлены на установке по месту в точках, указанных в функциональной схеме. Для монтажа используются клеммные коробки. План расположение оборудования и прокладки кабельных трасс, а также кабельный журнал представлены на листах 17 и 18, соответственно.
Компоновки силового шкафа и пульта управления машиниста представлены на чертежах листов 15 и16. В чертежах указаны привязки размещения электрических комплектующих и позиции с расшифровкой типа используемого устройства.
Принятая степень автоматизации обеспечивает эксплуатацию установку на заданных режимах с минимальным присутствием на них обслуживающего персонала. Автоматическую защиту и блокировку технологического оборудования от повреждений при возникновении аварийных ситуаций, дистанционный контроль и управление технологическими оборудованиями автоматическую защиту и блокировку технологического оборудования от повреждений при возникновении аварийных ситуаций, дистанционный контроль и управление технологическими процессами.
Местные показывающие приборы контроля температуры, давления устанавливаются непосредственно на технологическом оборудовании и трубопроводах.
Все приборы и средства контроля монтируются с учетом удобства обслуживания.
Монтаж приборов и средств автоматизации выполнить в соответствии с нормативно-технической документацией и заводскими инструкциями на монтаж приборов.
Ввод кабелей в пульт управления и в приборы предусмотреть через сертифицированные по коду IP и взрывозащите, уплотнительный кабельный ввод и шайбы.
Кабельные трассы цепей управления и сигнализации выполнены контрольными кабелями с медными жилами. Типы кабелей выбраны согласно инструкций на приборы и блочное оборудование.

Ведомость рабочих чертежей
Общие данные.
Структурная схема АСУ
Структурная схема комплекса технических средств
Функциональная схема автоматизации
Силовой шкаф КИПиА. Схема электрическая принципиальная питания
Пульт управления машиниста. Схема электрическая питания
Схема соединения внешних проводок первичных датчиков и исполнительных механизмов
Схема соединения датчиков контроля пламени горелок и запально-сигнализирующих устройств.
Схема электрическая принципиальная. Электропривод задвижки слива в дренаж (510)
Схема электрическая принципиальная. Электропривод запорных задвижек (511-516)
Схема электрическая принципиальная. Электропривод типа МЭО
Схема электрическая принципиальная подключения импульсно - предохранительного устройства
Схема соединения к шкафу пульта управления машиниста
Схема принципиальная электрическая подключения к контроллеру
Пульт управления машиниста. Общий вид
Силовой шкаф КИПиА. Общий вид
План расположения оборудования и прокладки кабельных трасс
Кабельный журнал


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.