Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Молдавия : Дипломные и курсовые работы : Дипломный проект - Совершенствование пассажирских перевозок на базе МУП «Автомотосервис и торговля» г. Бендеры»

Дипломный проект - Совершенствование пассажирских перевозок на базе МУП «Автомотосервис и торговля» г. Бендеры»

| Рб:
5
| Платформа: Компас | Поместил: Alex1981 | Дата: 27.3.17 10:24 | Год выпуска: 2017 | Размер: 10.86 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: ПГУ им. Т.Г. Шевченко / БПФ / Состав: 10 листов А1 (включая деталировку 6 листов на А1) + ПЗ 101 лист
Дипломный проект - Совершенствование пассажирских перевозок на базе МУП «Автомотосервис и торговля» г. Бендеры»

Состав чертежей проекта: Характеристика подвижного состава А1, Структурная схема работы модулей А1, Генеральный план СТО после совершенствования А1, Производственный корпус А1, Технологическая карта на перестановку колес автобуса МАЗ-256 А1, Тележка универсальная (вид общий) А1, Рама тележки (чертеж сборочный) А1, Деталировка 6 листов (Винт, Ролик, Ось, Втулка), Технико-экономические показатели дипломного проекта А1

В данном дипломном проекте проанализирована деятельность МУП «Автомотосервис и торговля» г. Бендеры. Предложена современная организации проведения перевозок пассажиров. Обоснован количественный и марочный состав подвижного состава для выполнения пассажирских перевозок в г. Бендеры.
В организационном разделе предложены мероприятии по совершенствованию перевозки пассажиров на МУП «Автомотосервис и торговля» г. Бендеры.
В расчётном разделе разработана производственно-техническая база, которая позволит поддерживать автобусы в исправном состоянии с максимальным коэффициентом технической готовности.
В технологическом разделе разработаны мероприятия по ТО и ремонту шин автобусов при эксплуатации автобусов.
В конструкторской части предложена конструкция универсальной тележки, которая при обслуживании и ремонте шин подвижного состава снизит себестоимость ремонта и улучшит качество проводимых работ.
В шестом разделе предложены мероприятия по охране труда и защите окружающей среды при выполнении работ ТО и ремонта автобусов.
Прибыль организации АТП для перевозки пассажиров составит 5549374,27 руб., срок окупаемости капитальных вложений 3,5 года. Дана технико-экономическая оценка разработки, которая подтвердила их эффективность. Так годовой экономический эффект от внедрения конструкторской разработки составит 2358,75 рублей, срок окупаемости около 2,4 года.

Содержание:
Введение
1. Обоснование темы дипломного проекта
1.1. Краткая историческая справка о предприятии
1.2. Организационная структура предприятия
1.3. Основные виды хозяйственной деятельности предприятия
1.4. Перечень регионов по обслуживанию автомобилей
1.5. Режимы работы предприятия и его производственных подразделений
1.6. Технико-экономические показатели работы СТО
1.7. Структурное строение системы управления предприятием
1.8. Анализ технологии работ ТО и ТР на СТО
1.9. Вывод и обоснование темы дипломного проекта
2. Организационный раздел
2.1. Задачи совершенствования пассажирских перевозок
2.2. Анализ и выбор способа совершенствования пассажирских перевозок
3. Расчётный раздел
3.1. Исходные данные
3.2. Расчет производственной программы
3.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
3.4. Технологический расчет производственных зон
3.5. Расчет площадей производственных помещений
4. Технологический раздел
4.1. Проверка и техническое обслуживание колес и шин
4.2. Балансировка колес автомобиля
4.3. Демонтаж и монтаж колес и шин автомобилей
4.4. Перечень работ при техническом обслуживании шин
5. Конструкторский раздел
5.1. Анализ существующих конструкций
5.2. Устройство и работа универсальной тележки
5.3. Прочностные расчеты основных деталей тележки
6. Производственная и экологическая безопасность
6.1. Охрана труда на предприятии
6.2. Пожарная безопасность
6.3. Расчёт энергетических потребностей производственного корпуса
6.4. Разработка организационных мероприятий по охране труда
7. Технико-экономическая эффективность проекта
7.1. Расчет затрат на перевозки
7.2. Расчет налогов и отчислений
7.3. Калькуляция себестоимости перевозок
7.4. Выручка и прибыль от перевозок, срок окупаемости проекта
7.5. Технико-экономические показатели универсальной тележки
Заключение
Литература
Приложения

Заключение:
При анализе осуществления пассажирских перевозок предприятием МУП «Автомотосервис и торговля г. Бендеры выявлены основные недостатки используемого метода контроля за движением автобусов:
не охвачены все маршруты и рейсы линейными диспетчерскими пунктами;
не производится анализ причин нерегулярности движения даже на тех маршрутах, которые охвачены линейными диспетчерскими пунктами;
нет возможности оперативно управлять процессами перевозок пассажиров.
В дипломном проекте рассмотрена автоматизированная система учета автотранспорта. Данная система обеспечивает непрерывный сбор информации о движении транспортных средств.
Ценность данной системы заключается в функциях учета, анализа и контроля, которые предоставляет система.
Регистрация данных может производится как после рейса, так и в оперативном режиме. При использовании контроллеров для мониторинга движения транспортных средств в оперативном режиме может применяться аудиогарнитура, которая обеспечивает связь диспетчера и водителя и позволяет оперативно управлять движением транспортных средств. При использовании контроллеров для послерейсового контроля транспортных средств нет возможности оперативно управлять движением транспортных средств, так как в них не предусмотрена оперативная передача информации о местонахождении транспортных средств, отсутствует связь с диспетчером.
Производственный корпус спроектирован в соответствии с требованиями и нормативными документами технологии проектирования.
Были достигнуты максимально улучшенные условия работы при хорошем освещении, вентиляции и ряда др. требований по охране труда и окружающей среды;
Срок окупаемости спроектированной ПТБ для обслуживания автобусов составит 3,5 лет, а срок окупаемости конструкции универсальной тележки для проведения шиномонтажных работ составило 2,4 года, что говорит о высокой рентабельности проекта и привлекательности для инвесторов.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.