Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Молдавия : Дипломные и курсовые работы : Дипломный проект - Проект реконструкции мастерской по ремонту и обслуживанию автомобилей АТБ ООО «Шериф»

Дипломный проект - Проект реконструкции мастерской по ремонту и обслуживанию автомобилей АТБ ООО «Шериф»

| Рб:
5
| Платформа: Компас | Поместил: Alex1981 | Дата: 15.11.16 22:54 | Год выпуска: 2014 | Размер: 9.40 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ПГУ им. Т.Г. Шеченко / Аграрно-технологический факультет / Кафедра «Эксплуатация, ремонт машинно-тракторного парка и технологического оборудования» / Состав: 10 листов чертежи + 6 листов деталировка + Карты эскизов (8 штук) + ПЗ + спецификации
Дипломный проект - Проект реконструкции мастерской по ремонту и обслуживанию автомобилей АТБ ООО «Шериф»

Чертежи проекта: Стенд испытания задних мостов автомобиля "Газель" ОВ А1, Стенды для испытаний главных передач и задних мостов Анализ существующих конструкций А1, Рама СБ А1, Балка продольная А4, Клин А4, Кожух левый А4, Кожух ограждение А3, Кожух правый А4, Ребро левого кожуха А4, Ребро правого кожуха А4, Технологическая карта испытания заднего моста автомобиля ГАЗ-3221 А1, Анализ деятельности предприятия А1, План авторемонтной мастерской А1, Планировка авторемонтной мастерской А1, График загрузки АРМ А1, Технико-экономические показатели дипломного проекта А1

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ производственной деятельности предприятия
1.1. Краткая характеристика предприятия
1.2. Организационно-производственная структура предприятия
1.3. Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.4. Анализ организации ТО и ТР на предприятии
1.5. Обоснование темы дипломного проекта
2 Организационная часть
2.1. Обобщение достижений в организации и технологии ремонта автомобилей
2.2. Расчёт ремонтно-обслуживающих работ в АРМ
2.3. Разработка годового плана-графика проведения TP, ТО на АТБ
2.4. Разработка графика загрузки ЦРМ
2.5. Расчет потребного количества работников мастерской
2.6. Распределение общей трудоемкости по видам работ, формирования рабочих мест и производственных участков
2.7. Расчет и выбор технологического оборудования
2.8. Определение площадей производственных и вспомогательных участков
2.9. Разработка технологической планировки мастерской
3 Технологическая часть
3.1. Конструкторско-технологические особенности главной передачи
3.2. Технические требования на деталь и их анализ
3.3. Дефекты детали и методы их устранения
3.4. Технологический процесс восстановления детали
3.5. Расчёт операций по восстановлению детали
4 Конструкторская часть
4.1. Определение направлений механизации монтажно-демонтажных работ при ремонте автомобилей
4.2. Анализ существующих конструкций стендов для испытания главных передач и задних мостов
4.3. Испытание редуктора и заднего моста
4.4. Расчет элементов конструкции стенда
4.5. Технологический процесс обкатки и испытания заднего моста
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1. Безопасность жизнедеятельности в мастерской
5.2. Комплексные мероприятия БЖД в дипломном проекте
5.3. Расчет искусственного освещения зоны ТО-2
5.4. Предложения по защите окружающей среды
6. Технико-экономические показатели дипломного проекта
6.1. Технико-экономическая оценка реконструкции АРМ
6.2. Расчёт технико-экономических показателей конструкторской разработки
Заключение
Литература
Приложения

Заключение
В данном дипломном проекте, на основании анализа производственно-хозяйственной деятельности автобазы ООО «Шериф», спроектирована мастерская по ТО и ремонту автомобилей, находящихся в эксплуатации данного предприятия.
Составлен годовой календарный план-график по ТО и ремонту автомобилей. Разработан технологический процесс восстановления ведущей шестерни задних мостов для автомобилей семейства «Газель» с применением новых технологий, позволяющих увеличить производительность и уменьшить трудовые и материальные затраты.
Спроектирован стенд для обкатки и испытания задних мостов. Благодаря своей универсальности он позволяет производить обкатку задних мостов автомобилей моделей «Газель», Мерседес бус и др. автомобилей данного класса, эксплуатируемых на предприятии. Вследствие чего:
-повышается годовая производительность;
-уменьшаются трудовые затраты, поскольку высвобождается один рабочий;
-экономические показатели предприятия также выше базовых, поскольку уменьшаются затраты на амортизацию и энергоресурсы.
Ожидаемый годовой экономический эффект от реконструкции АТБ составит 59400 руб. Срок окупаемости капитальных вложений 9 лет.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.