Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Казахстан : Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Дипломный проект - Технологическое проектирование и организация работы зоны ТО-1 с повышением ее производственной мощности

Дипломный проект - Технологическое проектирование и организация работы зоны ТО-1 с повышением ее производственной мощности

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 3.4.11 17:57 | Год выпуска: 2006 | Размер: 872.74 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: ВКГУ / В этом проекте было рассмотрено автотранспортное предприятие ТОО «Автопарк» и предложено перевооружение Зоны ТО-1 с повышением производственной мощности, а также произведены расчеты по изменению конструкции оборудования солидолонагнетателя модели НИИАТ-390 с последующим внедрением в производство. / Состав: 7 листов чертежи А1 (Технико-экономическое обоснование; Технологическая
карта; Анализ существующих конструкций; Солидолонагнетатель НИИАТ-390; Редуктор; Деталировка: кронштейн, заклепка, втулка, вал, резина колеса; Технико-экономические показатели) + ПЗ.
Дипломный проект - Технологическое проектирование и организация работы зоны ТО-1 с повышением ее производственной мощности

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Краткая характеристика ТОО «Автопарк»
1.2 Технико-экономические показатели ТОО «Автопарк»
1.3 Анализ технико-экономических показателей
1.3.1 Структура подвижного состава предприятия
1.3.2 Коэффициент технической готовности и выпуска
1.3.3 Списочное количество автомобилей
1.3.4 Общий пробег автомобильного парка
1.3.5 Время нахождения автомобиля в наряде
1.3.6 Число автомобиле-дней в работе
1.3.7 Эксплуатационная скорость
1.3.8 Объем перевозок
1.3.9 Динамика расходов и доходов
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП
2.1 Выбор исходных данных
2.2 Расчет производственной программы по ТО
2.2.1 Расчет программы для автомобилей «Газ»
2.2.2 Расчет производственной программы по ТО для автомобилей «ЗИЛ»
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
2.3.1 Автомобили «Газ»
2.3.2 Автомобили «ЗИЛ»
2.3.3 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия
2.3.4 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.3.5 Расчет численности производственных рабочих
2.4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов предприятия
2.4.1 Расчет площадей производственных участков
2.4.2 Расчет площадей производственных участков
2.4.3 Расчет площадей складов
2.4.4 Расчет площади зоны хранения
2.4.5 Расчет площади вспомогательных помещений
2.5 Подбор оборудовани
3 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
3.1 Требования к генеральному плану
3.2 Требования к производственному корпусу
3.3 Основные требования к посту, участку, зоне
4 ОГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ
4.1 Принципы и методы управления предприятием
4.2 Форма управления в ТОО «Автопарк»
4.3 Управление предприятием ТОО «Автопарк»
5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗОНЫ ТО-1
5.1 Характеристика зоны ТО-1 ТОО «Автопарк»
5.2 Организация производства в зоне ТО-1
5.3 Расчетная часть
5.3.1 Исходные данные
5.3.2 Расчет производственной программы по вводимой группе автомобилей
5.3.3 Трудозатраты на проведение работ ТО-1
5.3.4 Определение числа производственных рабочих
5.3.5 Расчет количества постов
5.4 Подбор оборудования
Технологическая карта №1
Технологическая карта №2
Технологическая карта №3
Технологическая карта №4
6 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей
6.1.1 Модель НИИАТ-390
6.1.2 Модель 170
6.1.3 ЦКБ модель 3154
6.1.4 Модель 142
6.2 Расчетная часть
6.2.1 Выбор модели
6.2.2 Характеристика предлагаемых работ
6.2.3 Выбор двигателя
6.2.4 Исходные данные
6.2.5 Расчет цепной передачи первой ступени
6.2.6 Расчет цепной передачи второй ступени
6.2.7 Расчет валов
6.2.8 Параметры зубчатого колеса и шестерни
7 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
7.1 Техника безопасности при выполнении основных работ
7.2 Методы испытания на токсичность бензиновых двигателей
8 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
8.1 Расчет капитальных вложений
8.1.1 Расчет капитальных затрат солидолонагнетателя
8.1.2 Расчет капитальных затрат зоны ТО-1
8.2 Расчет текущих затрат по зоне ТО-1
8.2.1 Основная заработная плата рабочих
8.2.2 Расчет текущих затрат на электроэнергию
8.2.3 Затраты на обслуживание оборудования
8.2.4 Затраты на материалы
8.2.5 Амортизационные отчисления
8.2.6 Накладные расходы
8.3 Определение дохода и прибыли
8.4 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПЕЦИФИКАЦИЯ

Исходные данные по ТОО «Автопарк»

Тип подвижного состава

Количество

 

Условия эксплуатации

Среднесуточный пробег

1

2

ЗИЛ

ГАЗ

40

75

ІІІ

209

67

Для проведения работ технического обслуживания №1 в ТОО «Автопарк» имеется производственный участок площадью 854 м² с подсобными помещениями. Зоны ТО-1 и ТО-2 состыкованы и составляют один производственный корпус. Участок зоны ТО-1 имеет пост проверки углов схождения и развала колес с осмотровой канавой, для которого отведена отдельная комната и четыре поста в основном отделении. Две из них имеют смотровые ямы, и два поста оснащены подъемниками. Посты занимают половину основного отделения, а вторая половина может служить как места ожидания, где можно организовать дополнительные посты ТО-1. Здание имеет достаточное количество оконных проемов – на каждый пост приходится по два оконных проема. С боковой стороны также имеется ряд оконных отверстий. К основному участку ТО-1 пристроены подсобные помещения – компрессорная, аккумуляторная с вентиляцией, помещение самообслуживания, участок диагностики и склад для оборотного фонда. Водоснабжение осуществляется по системе водопроводов, расположенных под территорией АТП. Отопление подключено к центральной отопительной системе района.
Основные затраты для перевооружения зоны ТО-1 в основном приходятся на приобретение нового оборудования, т. к. по участку существенных строительных изменений не планируется. Расположение постов остается прежним.

Исходные данные по группам автомобилей

 

Показатели

 

Марка автомобилей

Газ

ЗИЛ

Группа иностранных автомобилей

1

2

3

4

5

6

7

Количество автомобилей

Среднесуточный пробег, км

Число смен

Продолжительность смены

Количество рабочих дней в году

Трудоемкость ТО-1

Количество рабочих дней в году

40

209

1

10

365

6,3

365

75

67

1

10

365

6,3

365

82

73

1

-

365

6,3

365

Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок.
В качестве механизмов для смазки применяются солидолонагнетатели. Наибольшее распространение получили передвижные (в том числе ручные) солидолонагнетатели с электрическим, пневматическим и ручным приводом.
Предлагается усовершенствовать солидолонагнетатель модели НИИАТ-390 для последующего применения в производственных условиях на предприятии ТОО «Автопарк».
Выбор этой модели обосновывается тем, что данная модель наиболее подходит к производственным условиям зоны ТО-1 ТОО «Автопарк». Модель имеет электрический привод, что упрощает применение солидолонагнетателя для работ зоны ТО-1.

Характеристика предлагаемых работ
В данной части предлагается изменить редуктор солидолонагнетателя НИИАТ-390, а именно изменить зубчатое зацепление в цепное. Предполагается, что данное изменение даст следующие результаты:
- уменьшение габаритных размеров существующей модели;
- экономия материалов.
Применение цепной передачи 10 дает возможность уменьшения межосевого расстояния колес и шестерней, за счет чего мы можем уменьшить объем редуктора. Соответственно уменьшается расход эксплуатационного масла, сравнительно малые размеры зубчатых колес дают экономию затрачиваемого на их изготовление материала. Солидолонагнетатель становится более легким, компактным и повышается маневренность передвижения по зоне, участку, где существует проблема неудобства перемещения.

Выбор двигателя
Двигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. От типа двигателя, его мощности, частоты вращения и прочего зависят конструктивные и эксплуатационные характеристики рабочей машины и ее привода.

Характеристика двигателя
Тип двигателя 4ААМ50В4ЕЭ
Мощность , кВт 0,9
Число оборотов вала, об/мин 1500
КПД 57
Диаметр вала, мм 9,0
Масса, кг 4,6

Исходные данные редуктора
Число оборотов шнека, об/мин 300
Число оборотов входного вала, об/мин 1500
Передаточное число редуктора 5
Передаточное число первой ступени 2
Передаточное число второй ступени 2,5


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.