Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Иностранные чертежи » Казахстан : Рабочие проекты : Строительство : Реконструкции / Ремонт : АС Реконструкция железнодорожных путей с установкой весов

АС Реконструкция железнодорожных путей с установкой весов

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: dima1974 | Дата: 9.1.18 08:05 | Год выпуска: 2017 | Размер: 7.66 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: РП / Данный чертеж содержит размеры, требования и конструктивное исполнение конструкции стандартного фундамента для вагонных весов. Несущая способность грунтов - не менее 190 Кпа. Климатический подрайон IV-Г. Температура наружного воздуха в 0С: абсолютная максимальная + 39, абсолютная минимальная -33, наиболее холодной пятидневки -18, среднегодовая +9,3. Район по весу снегового покрова - I. Район по давлению ветра - IV (применительно). Район по толщине стенки гололеда - V. / Состав: комплект чертежей со спецификацией.
АС Реконструкция железнодорожных путей с установкой весов

Основание фундамента или глубина залегания стабильного дренирующего основания должна быть ниже уровня промерзания грунта.
Предусмотрен отвод дренажных вод от ямы вагонных весов.
Для изготовления железобетонных конструкций фундамента применят тяжелый бетон со средней плотностью 2400-2500 кг/мЗ класса по прочности на сжатие ВЗО. Марка бетона по морозостойкости F200, Водонепроницаемость - W6. Требования к бетону должны соответствовать ГОСТ 26633-91 и ГОСТ 13015.0- 83. Средняя плотность от 2200 до 2500 кг/мЗ включительно.
Во всех случаях для весов взвешивания "в движении":
a. горизонтальность верхней поверхности фундамента должна быть не хуже 1 мм/м. (0,1%).
b. Продольный уклон рельсового пути на расстоянии до 50 м. от края Взвешивающего моста в обе стороны от весов не более 0,4 мм/м. (0,04%)
c. Продольный уклон рельсового пути на расстоянии 50...100 м от края взвешивающего моста в обе стороны от весов не более 0,6 мм/м. (0,06%)
d. Продольный уклон рельсового пути на расстоянии свыше 100 м. до максимальной длины состава не более 1 мм/м. (0,1%)
e. Прямолинейность, отсутствие стрелок, изгибов или пересечений пути на длину 5 наиболее длинных вагонов от центральной линии весов в обе стороны от весов.
f. Рельсовый путь и путевая насыпь, выполненные по стандартам МПС на длину не менее чем длина взвешиваемого состава.
Во Всех случаях для весов взвешивания "в статике":
a. горизонтальность верхней поверхности фундамента должна быть не хуже 1 мм/м. (0,1%).
b. Продольный уклон рельсового пути на расстоянии до 50 м. от края взвешивающего моста в обе стороны от весов не более 1 мм/м. (0,1%)

Ведомость рабочих чертежей основного комплекта
1,2 .Общие данные
3.Схема расположения площадки весов. Фрагмент А.Б.
4.Сеч. А-А, Б-Б.
5.Схема расположения арматуры. Фрагмент А.Б.
6.Сеч.1-1.2-2.
7.Спецификация. С-1. Кр-1
8.Схема расположения закладных деталей
9.Узлы К и Л. Комлект закладных деталей


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.