Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Иностранные чертежи » Казахстан : Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Дипломный проект (колледж) - Текущий ремонт редуктора заднего моста КамАЗ-4310

Дипломный проект (колледж) - Текущий ремонт редуктора заднего моста КамАЗ-4310

| Рб:
4
| Платформа: Компас | Поместил: orlova | Дата: 25.3.18 06:28 | Год выпуска: 2013 | Размер: 1.45 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: КТБЖ / Главная передача (редуктор) - двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточные числа редуктора – 5,94; 7,22; 6,53 – подбираются в зависимости от назначения автомобиля и от условий эксплуатации. / Состав: 7 листов чертежи (карта технологического процесса, разборка редуктора, сборочный чертеж редуктора,
стенд, хвостик, створка подвижная, структура стоимости текущего ремонта) + спецификации + ПЗ.
Дипломный проект (колледж) - Текущий ремонт редуктора заднего моста КамАЗ-4310

Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Краткая характеристика автомобиля
1.2 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа агрегата
1.3 Разборка ремонтируемого агрегата узла с составление схемы
1.4 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании
1.5 Работы, выполняемые при ТО-1. Составление маршрутной карты
1.6 Работы, выполняемые при ТО-2. Составление маршрутной карты
2 Технологическая часть
2.1 Исходные данные для выполнения расчета
2.2 Расчет периодичности проведения ТО, ТР, КР автомобиля
2.3 Составление маршрутной технологии текущего ремонта узла
2.4 Техническое нормирование операций текущего ремонта
3 Конструкторская часть
3.1 Назначение, устройство и работа приспособления
3.2 Расчет элементов приспособления
4 Экономическая часть
4.1 Расчет себестоимости текущего ремонта узла
5 Охрана труда, техника безопасности и противопожарные мероприятия при ремонтных работах. Охрана окружающей среды
Список литературы
Приложение А – Маршрутная карта выполнения ТО-1
Приложение Б – Маршрутная карта выполнения ТО-2
Приложение В – Маршрутная карта технологии текущего ремонта

Редуктор заднего моста автомобиля КамАЗ служит для увеличения крутящего момента на ведущих колесах и передачи его от карданного вала к полуосям под прямым углом. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Общее передаточное число всей трансмиссии равно произведению передаточных чисел коробки передач, раздаточной коробки и главной передачи и может быть изменено при включении различных передач. Общее передаточное число показывает, во сколько раз сокращается частота вращения ведущих колес по сравнению с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Чем больше передаточное число, тем больше тяговое усилие, развиваемое на ведущих колесах автомобиля.
В зависимости от назначения автомобилей КамАЗ в конструкции мостов предусмотрены четыре варианта передаточных чисел главной передачи.
Передаточные числа 7,22; 6,53; 5,94 предназначены для автомобилей, работающих в составе автопоездов, а передаточные числа 6,53; 5,94 и 5,43 — для одиночных автомобилей. Изменение передаточного числа главной передачи достигается установкой различных пар цилиндрических шестерен.
На автомобилях КамАЗ применены двухступенчатые главные передачи, состоящие из двух зубчатых пар: пары конических шестерен с косыми зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен. Изменение передаточного числа главной передачи достигается установкой шестерен цилиндрической пары с различным числом зубьев. При движении по неровной дороге и при повороте ведущие колеса автомобиля в одинаковые отрезки времени проходят различные по величине пути. Если бы ведущие колеса соединялись между собой общим валом, то они во всех случаях движения вращались бы с одинаковой частотой, что неизбежно приводило бы к проскальзыванию и пробуксовке колес относительно дороги.
Проскальзывание вызывает повышенное изнашивание шин, увеличивает затрату мощности, приводит к увеличению расхода топлива и затрудняет поворот.
Чтобы избежать указанных недостатков, ведущие мосты снабжают дифференциалом, который дает возможность ведущим колесам вращаться с раз-личной частотой друг относительно друга. Однако следует учитывать, что при езде по скользкой дороге наличие дифференциала способствует заносу автомобиля.
На автомобилях КамАЗ в каждом ведущем мосту применен конический симметричный межколесный дифференциал. Это означает, что в дифференциале применены конические шестерни и на правое и левое колеса от него передаются одинаковые крутящие моменты.

Исходные данные для выполнения расчета:
Данная марка автомобиля на дипломном проектировании КамАЗ 4310.
КамАЗ 4310 цвета хаки. Его грузоподъемность составляет 6000кг.
КамАЗ4310 эксплуатируется в пределах горной местности для перевозки личного состава, производит доставку специального оборудования, различных продовольствий в трудно проходимые места.
Среднесуточный пробег КамАЗа 4310 составляет 217 км.
Фактический пробег автомобиля на 2013 год составляет 130000 км.
КамАЗ эксплуатируется в одну смену, не эксплуатируется во время выходных и праздников 365 дней в году.
Климат где эксплуатируется КамАЗ 4310 холодный.
КамАЗ 4310 эксплуатируется с учётом выходных и праздников 251 день в году.

Марка. Параметр

Камаз 4310

Списочное количество, Асп

1

Среднесуточный пробег, Lcc (км)

217

Фактический пробег, Lф (км)

130000

Категория эксплуатации

Грунтовая дорога

Дни работы в году, Дрг

251 дней

Природно-климатический район

Холодный

 

Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.