Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Молдавия : Дипломные и курсовые работы : Курсовой проект - Расчет дизельного двигателя

Курсовой проект - Расчет дизельного двигателя

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: edwardin | Дата: 14.5.18 08:11 | Год выпуска: 2018 | Размер: 540.41 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: ПГУ им Т.Г.Шевченко / по дисциплине «Основы теории и конструкции автотракторной техники» / Состав: 2 курсовых проекта по 2-м вариантам с исходными данными (1 лист чертеж + ПЗ).
Курсовой проект - Расчет дизельного двигателя

Содержание
Задание на проектирование
1. Выполнение тягового расчета 
1.1 Расчет максимальной мощности двигателя
2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
3. Расчёт передаточных чисел элементов трансмиссии
4. Расчёт скорости движения автомобиля
4.1 Тяговая характеристика и тяговый баланс автомобиля
5. Расчёт и построение динамической характеристики
6. Расчёт ускорения и величины, обратной ускорению
7. Мощностной баланс автомобиля
8. Расчёт и построение характеристики топливной экономичности
9. Заключение
10. Использованная литература

Задание на проектирование Вариант 23:

Тип автомобиля

грузовой

Грузоподъемность (т)

10 

Тип двигателя

дизель

Максимальная скорость vmax (км/час)

100

Максимальный динамический фактор на высшей передаче

D0 max

0,037

Максимальное значение суммарного коэффициента сопротивления дороги на которой автомобиль может двигаться на первой передаче Ψ1max

0,35

Радиус колеса rk (м)

0,45

Коэффициент полезного действия трансмиссии ηt

0,84

Лобовая площадь автомобиля F( м2)

6,9

Коэффициент обтекаемости kв  (кг/м3)

0,53

База автомобиля (м)

4,4

Номинальная частота вращения коленчатого вала nN

2600

Полная масса автомобиля mа т.

24

Задание на проектирование Вариант 20:

Тип автомобиля

грузовой

Грузоподъемность (т)

5

Тип двигателя

дизель

Максимальная скорость vmax (км/час)

110

Максимальный динамический фактор на высшей передаче

D0 max

0,039

Максимальное значение суммарного коэффициента сопротивления дороги на которой автомобиль может двигаться на первой передаче

0,33

Радиус колеса rk (м)

0,42

Коэффициент полезного действия трансмиссии ηt

0,87

Лобовая площадь автомобиля F( м2)

5,0

Коэффициент обтекаемости kв  (кг/м3)

0,51

База автомобиля (м)

4,0

Номинальная частота вращения коленчатого вала nN

2700

Полная масса автомобиля mа т.

12

По результатам расчёта должны быть построены следующие зависимости:
- внешняя скоростная характеристика двигателя,
- зависимость скорости автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя,
- тяговая характеристика,
- динамическая характеристика,
- мощностной баланс,
- зависимость ускорения автомобиля от скорости движения по передачам,
- зависимость величины, обратной ускорению от скорости движения по передачам,
- графики времени и пути разгона автомобиля.
При выполнении тягового расчёта следует пользоваться единицами измерения физических величин, предусмотренными стандартом. Это в основном единицы международной системы единиц, а также допускаемые к применению наряду с ними и имеющие широкое распространение (например, об/мин, км/ч).

Заключение.
В результате проделанной работы был произведен расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, силового и мощностного баланса, ускорения при разгоне и топливной экономичности грузового автомобиля с дизельным двигателем, заднеприводным, без дополнительной коробки передач.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.