Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Казахстан : Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Строительные / Дорожные машины и оборудование : Дипломный проект - Модернизация дорожной фрезы на базе бульдозера

Дипломный проект - Модернизация дорожной фрезы на базе бульдозера

| Рб:
4
| Платформа: AutoCad | Поместил: adilbekk | Дата: 23.5.18 10:50 | Год выпуска: 2008 | Размер: 8.87 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ЕНУ им. Л.Н.Гумилева / АСФ / Кафедра ТС / Состав: 10 листов чертежи (Модернизированная дорожная фреза (ВО), Кинематическая схема дорожной фрезы, Гидравлическая схема дорожной фрезы на базе бульдозера, Обзор изобретений, Технико-экономические показатели, Дисковая фреза (СБ), Стакан, Заготовка стакана, Технологическая схема работы дорожной фрезы, Деталировка (Цапфа левая, Нож режущий, Вал трубчатый, Нож подрезающий) + ПЗ.
Дипломный проект - Модернизация дорожной фрезы на базе бульдозера

Содержание
Введение
1 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНОЙ ФРЕЗЫ
1.1 Обзор существующих конструкций дорожных фрез
1.1.1 Классификация и основные показатели дорожных фрез
1.2 Технологический процесс работы дорожной фрезы
1.3 Патентный поиск новых технических решений
2 МОДЕРНИЗАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ РАБОЧЕГО ОРГАНА ДОРОЖНОЙ ФРЕЗЫ
2.1 Описание модернизации и принцип работы
2.2 Расчет основных параметров дорожной фрезы
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАКАНА
3.1 Исходные данные
3.2 Разработка технологического процесса
3.2.1 Изучение конструкции узла
3.2.2 Условия работы детали в узле
3.2.3. Определение типа производства
3.2.4. Выбор вида и метода получения заготовки
3.2.5. Составление маршрута
3.2.6 Выбор технологических баз
3.2.6.1. Расчет припусков
3.2.6.2Расчет режимов обработки
3.2.6.3Расчет технических норм времени
3.3 Расчет себестоимости изготовления стакана
4 Техника безопасности и охрана окружающей среды
4.1 Обязанности обслуживающего персонала по безопасной эксплуатации машин
4.2 Основные мероприятия по технике безопасности при разработке грунтов
4.3 Охрана окружающей среды
5 Расчет технико-экономической эффективности Модернизированной дорожной фрезы
5.1 Расчет годовой эксплуатационной производительности
5.2 Расчет капитальных вложений
5.3 Расчет годовых текущих затрат
5.3.1 Затраты на материалы
5.3.2 Зарплата рабочих, занятых управлением машины
5.3.3 Затраты на капитальный ремонт
5.3.4 Затраты на техническое обслуживание и ремонт
5.3.5 Затраты на топливо
5.3.6 Затраты на масло
5.3.7 Затраты на смазочные материалы
5.4 Расчет экономического эффекта
Заключение
Список литературы

За основу модернизации принимаем Авторское свидетельство № 2473595/22 – 03 - для резания торфяных и мерзлых грунтов, так как данная категория присуща нашему региону. Данная фреза содержит полотно, закрепленные на нем сменные подрезающие и скалывающие тарельчатые и транспортирующие элементы, причем подрезающие ножи установлены на осях, параллельных оси вращения фрезы, а скалываю¬щие - на осях, перпендикулярных этой оси, отличающаяся тем, что, с целью снижения энергоемкости и повышения скорости резания, подрезающие ножи установлены в шахматном порядке по обеим сторонам полотна, чередуясь со скалывающими ножами, а их режущие кромки опережают режущие кромки скалывающих ножей.
Изобретение относится к строительству, в частности к орудиям для обработки и резания торфяных и мерзлых грунтов.
Известны фрезы, содержащие жестко закрепленные на полотне черенковые клинообразные ножи и транспортирующие грунт лопатки <1>.
Недостатком этих фрез является то, что несъемные ножи по мере затупления, или в случае поломки не могут быть заменены, что при водит к невозможности дальнейшей эксплуатации фрезы. Кроме того, черенко¬вые ножи требуют больших затрат энергии при резании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломном проекте рассмотрена дорожная фреза на базе бульдозера, которая была сравнена со многими видами других фрез.
Наше государство уделяет огромное внимание на дорожное строительство. Модернизируя и улучшая нашу технику, мы добьемся лучшего состояния наших дорог.
В данном дипломном проекте приведен обзор существующих конструкций дорожных фрез, рассмотрены устройство и принцип их работы. Проанализированы вопросы технологии строительства и ремонта автомобильных дорог, рассмотрены и изучены проблемы рационального использования и эксплуатации парка дорожно-строительных машин, используемые при строительстве и ремонте дорожного полотна. Рассмотрены вопросы производства и ремонта деталей строительно- дорожных машин, охраны труда (при эксплуатации и ремонте).
Проведено патентное исследование, с целью необходимости совершенствования и создания новых машин, совершенствования технологии, комплексной механизации и автоматизации дорожно-строительного производства, при минимальных затратах трудовых, денежных и материальных ресурсов с целью повышения экономической эффективности капиталовложений, ускорения ввода дорог в эксплуатацию при высоком качестве работ.
На основе проведенного патентного поиска новых технических решений и анализа существующих конструкций рабочего органа дорожной фрезы, мною было взято и использовано, как за основу, Авторское свидетельство СССР № 2473595/22 – 03.
Благодаря модернизации, а именно, использованию новой конструкции рабочего органа дорожной фрезы, снабженной разрушающими и подрезающими дисками, увеличивается скорость резания грунта, что повышает ее производительность.
Рассчитаны технико-экономические показатели новой конструкции рабочего органа и получен экономический эффект от его использования. Величина годового экономического эффекта, полученного с помощью сопоставления с технико-экономическими показателями аналоговой машины, равна 19464868 тенге, а срок окупаемости нового оборудования равен 6 месяцам.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.