Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Казахстан : Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Курсовой проект - Проектирование участка цеха для изготовления детали корпус редуктора

Курсовой проект - Проектирование участка цеха для изготовления детали корпус редуктора

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: bauka777 | Дата: 2.6.18 08:10 | Год выпуска: 2016 | Размер: 280.19 KB | Скачали: 2
Коротко о файле: ЮКГУ им Ауезова / Кафедра: «Механика и машиностроение» / По дисциплине: «Основы проектирования механосборочных цехов» / Специальность: 5В071200 - Машиностроение / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ
Курсовой проект - Проектирование участка цеха для изготовления детали корпус редуктора

Содержание:
Аннотация 4
Нормативные ссылки 7
Определения (термины) 8
Обозначения и сокращения 10
Введение 11
Анализ технологичности детали и требования к ее изготовлению 13
Определение типа производства 15
Разработка технологического процесса 17
Выбор и обоснование маршрута обработки детали 21
Определение режимов резания 25
Определение норм времени 31
Выбор технологического оборудования (Cводная таблица станков) 33
Определение состава цеха 35
Определение площади цеха 37
Компоновка цеха 38
Заключение 39
Список литературы 40

Заключение:
В данном курсовом проекте было представлено проектирование цеха для изготовления детали корпус редуктора. Корпус редуктора – представляет собой тело вращения типа корпус, имеющее центральные отверстия, фланцы, ушки, а так же гладкие и резьбовые отверстия для крепления. Данная деталь входит в состав редуктора, предназначенного для передачи крутящего момента от пускового двигателя к дизелю.
Корпус является деталью, определяющей взаимное положение всех основных элементов редуктора. Для этого имеется ряд базовых поверхностей, выполненных в литой заготовке. Основную форму корпус приобретает при получении заготовки, а механической обработке подвергаются наиболее ответственные и сопрягаемые поверхности.
Исполнительными поверхностями (поверхности, с помощью которых деталь выполняет свою функцию в узле) являются:
– торцевые поверхности редуктора – служат для сопряжения корпуса с крышкой и пусковым двигателем;
– поверхности сквозных отверстий – служат для ориентации рабочих элементов редуктора;
– сквозные отверстия бобышек, служат для крепления крышки.
Основными конструкторскими базами (поверхности, точки, линии, определяющие положение данной детали в сборе) являются:
– цилиндрическая поверхность ⌀162е9;
– торцовые поверхности образующие размер 125h11;
– гладкая цилиндрическая поверхность ⌀74JS9754
– гладкая цилиндрическая поверхность ⌀30,97Н9.
Остальные поверхности являются свободными.
Наиболее важными и ответственными размерами, определяющими положение конструкторских баз относительно друг друга, являются:
– перпендикулярность торца 125h11 относительно базы Е;
– перпендикулярность отверстия ⌀30,97Н9 относительно базы Ж;
– плоскостность торца 125h11
- позиционный допуск трех сквозных отверстий ⌀14 и четырех отверстий М8.
Материал детали – АК9ч(АЛ4) – сплав на основе системы алюминий-кремний-магний – наиболее полно удовлетворяет всем этим условиям.
Данный сплав на основе алюминия применяется для отливок крупных нагруженных деталей двигателей, картеров, рубашек цилиндров. Обладает хорошей жаропрочностью и стойкостью против усадочных трещин. Герметичность выше среднего. Коррозионная стойкость и обрабатываемость резанием удовлетворительные.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.