Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Иностранные чертежи » Другие страны : Дипломные и курсовые работы : Курсовой проект - Сооружение подводного перехода магистрального нефтепровода ∅1220 Pn=9,8 МПа методом ННБ

Курсовой проект - Сооружение подводного перехода магистрального нефтепровода ∅1220 Pn=9,8 МПа методом ННБ

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: knox23 | Дата: 24.1.19 10:53 | Год выпуска: 2019 | Размер: 641.79 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: Филиал РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина в г.Ташкент / Расчет буровой скважины подводного перехода, под строительство нефтепровода. / Состав: 2 листа чертежи (Профиль подводного перехода;Технологическая схема системы рециркуляции бурового раствора) + спецификация + ПЗ.
Курсовой проект - Сооружение подводного перехода магистрального нефтепровода ∅1220 Pn=9,8 МПа методом ННБ

Содержание проекта:
1.Введение
2.Построение профиля подводного перехода (методом ННБ)
3.Расчет геометрии скважины ННБ
4.Расчет объемов бурового раствора и системы рециркуляции
5.Силовой расчет усилий проходки пилотной скважины, усилий протаскивания плети,необходимого крутящего момента
6.Выбор и обоснование установки ННБ
7.Расчет гидравлических испытаний на прочность и герметичность подводного перехода методом ННБ
8.Индивидуальная часть: анализ существующих методов и технологий рекуперации и рециркуляции бурового раствора
9.Список литературы

Исходные данные для выполнения проекта:
1.Диаметр трубопровода – 1220 мм
2.Рабочее давление – 9,8 МПа
3.Плотность нефти – 875 кг/м3
4.Вид перекачиваемого продукта – нефть
5.Класс прочности материала труб – К55
6.Преобладающие грунты – песок крупный с редкими включениями мелкого гравия
7.ГВВ 1%* - 71,3 м; ГВВ 10%* - 69,1 м; меженный уровень* – 68,4 м
8.Угол поворота оси трубопровода – 0 градусов
9.Минимальные расстояния от входного и выходного приямков до кромки воды – 45 м
10.Высотные отметки дна русла реки и линии прогнозируемого размыва за 25 лет:

Заключение
В данном курсовом проекте было рассмотрено проектирование подводного перехода методом наклонно-направленного бурения.
К основным преимуществам метода наклонного бурения перед траншейным относятся:
-меньшее время выполнения строительных работ;
-большая надежность и меньший риск аварий;
-большая экологическая безопасность;
-меньшее воздействие на водный объект, на смежные сооружения;
-меньший объем мониторинга после строительства.
Однако, наряду с преимуществами, метод наклонного бурения имеет ряд недостатков, к главным из которых можно отнести:
-отсутствие запасной (резервной) нитки подводного перехода, т. е. безальтернативность при аварии;
-необходимость глубокого геотехнического бурения и гидрогеологических изысканий;
-повышенные требования к устойчивости береговых откосов;
-возможность загрязнения водотока буровым раствором.
Но даже не смотря на эти недостатки метод наклон - направленного бурения в настоящее время является наиболее экологичным и надежным, по сравнению с методом протаскивания.
Также был проведен расчет данного метода и построен профиль данного перехода.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.