Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломні і курсові роботи : Машинобудування і механника : Детали машин : Курсовой проект - Разработка технологического процесса изготовления вала-шестерни редуктора автомобиля

Курсовой проект - Разработка технологического процесса изготовления вала-шестерни редуктора автомобиля

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 5.6.13 11:25 | Год выпуска: 2011 | Размер: 461.79 KB | Скачали: 19
Коротко о файле: ХПИ / Кафедра «Автомобиле- и тракторостроения» / по дисциплине “Основы технологии производства и ремонта автомобилей” / В данном курсовом проекте была проведена работа по разработке технологического маршрута изготовления вала-шестерни. Были рассчитаны оптимальные величины припусков и режимов резания, что обеспечит значительную экономию материала и затрат на оборудование, рассчитано техническое нормирование, составлены операционные схемы обработки, а также выполнены чертежи заготовки и детали. Целью курсового проекта являлись закрепление, углубление и расширение знаний в области технологии производства и ремонта транспортных средств, что было достигнуто в полном объеме. / Состав: 3 листа чертежи (вал-шестерня, чертеж заготовки, схемы обработки) + ПЗ.
Курсовой проект - Разработка технологического процесса изготовления вала-шестерни редуктора автомобиля

Содержание
Введение
1 Описание назначения и конструкции детали, ее материала и требований к обработке
1.1 Выбор способа получения заготовки
1.2 Анализ технологичности конструкции детали
2 Предварительная разработка технологического процесса изготовления детали
3 Проектирование заготовки
3.1 Особенности определения величины припусков на механическую обработку поверхностей детали
3.2 Назначение припусков на механическую обработку поверхностей заготовки табличным методом
4 Уточнение содержания технологических операций и последовательности их выполнения
5 Режимы резания
6 Техническое нормирование (определение норм времени на выполнение технологических операций)
7 Анализ возможных видов и причин повреждения или выхода детали из строя
8 Разработка предложений по способам восстановления эксплуатационных свойств детали
9 Разработка технологического процесса восстановления детали
Заключение
Список использованной литературы

Деталь «Вал-шестерня» представляет собой тело вращения и относится к классу валов.
Предназначен для передачи крутящих моментов посредством шестерни и зубчатого колеса в редукторе. Вал способен воспринимать изгибные нагрузки и нагрузки кручения.
К детали предъявляют следующие требования:
- допуск радиального биения подшипниковых шеек диаметром 30мм , не более 0,02мм, относительно базы А, Б;
- допуск профиля продольного сечения и круглости подшипниковых шеек диаметром 30мм, не более 0,01мм;
- допуск радиального биения прямозубой шестерни, не более 0,05мм, относительно базы В;
- Гр.III 269…293 HB;
- H14,h14, ±IT 14/2.
Основными базовыми поверхностями являются подшипниковые шейки диаметром 30 мм.
Вспомогательными базовыми поверхностями являются поверхности для посадки зубчатого колеса, поверхности шпоночного паза длиной и косозубая шестерня диаметром 54,6.
Материал: Сталь углеродистая конструкционная 45, т. к. вал ответственный. Можно заменить сталью 40Х или 50(эти стали тоже используют для изготовления валов-шестерней).




Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.