Коротко о файле:В данном комплекте чертежей разработаны металлоконструкции каркаса приводной станции. Геометрическая неизменяемость конструкций обеспечивается вертикальными и горизонтальными связями. / Состав: комплект чертежей + спецификация.
Оборудование:
-таль электрическая ТЭ 320М-00.00.000, грузоподъемность 3,2 т со встроенным в барабан двигателем, дополнительным грузоупорным тормозом и микроскоростью; монорельсовый путь для тали прямой - двутавровая балка 45М; высота подъема 24м.
Сварные соединения выполнять в заводских условиях автоматической сваркой под флюсом или полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа по ГОСТ 8050-85, на монтажной площадке ручной сваркой материалами, соответствующими маркам стали свариваемых деталей.
Материалы для сварки принимать по таблице 55 СНиП II-23-81*.
Высота всех сварных швов - по наименьшей толщине свариваемых деталей. Минимальная длина шва - 50мм.
Все элементы коробчатого и трубчатого сечения должны иметь по концам заглушки, прорези в этих элементах должны быть заварены сплошным швом, предотвращающим попадаение влаги вовнутрь.
Технологические нагрузки:
- вес приводного барабана составляет 2,5 т;
- вес электродвигателя и редуктора - 2 т;
- нагрузки от конвейера (вес става, груза на ленте, просыпей, роликоопор) - 0,6 т/м;
- вес трубы с просыпью - 2,5 т;
- вес натяжного барабана - 0,4 т;
- усилие натяжки ленты конвейера - 17 т;
- усилиие натяжки натяжных барабанов - 2т;
- равномерно-распределенная нагрузка от людей - 0,2 т/м2.
Ведомость рабочих чертежей
Общие данные.
План на отм. +18.000
Схема расположения элементов покрытия. Разрез 7-7, 8-8
Разрезы 1-1, 2-2, 3-3
Разрезы 4-4, 5-5, 6-6
Схема монорельса. Узел 1
Стеновой фахверк по осям 1, 2, А1, Б1
Схема расположения элементов лестницы
Узлы А, Б, В, Г
Схема расположения элементов ремонтной площадки РП1 на отм.+23.000
Ходовой мостик по кровле
Пожарная лестница ЛП1
Узлы 1 - 8
Техническая спецификация стали