Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломні і курсові роботи : Машинобудування і механника : Підйомні машини : Курсовой проект - Двухстоечный подъемник П-97МК

Курсовой проект - Двухстоечный подъемник П-97МК

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: vatutinec | Дата: 21.11.14 17:05 | Год выпуска: 2014 | Размер: 1.09 MB | Скачали: 11
Коротко о файле: Подъемник предназначен для подъема легковых автомобилей разных марок массой до 3200кг. Область применения - выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. / Состав: 3 листа чертежи (сборочный чертеж подъемника А2, чертеж стойки подъемника в разрезе с двигателем приводным А3, чертеж фундаментной гайки крепежной А4) + ПЗ.
Курсовой проект - Двухстоечный подъемник П-97МК

Данный подъемник довольно прост в конструкции и в то же время надежен. Управление подъемником осуществляется кнопками пульта управления. Данный способ управления подъёмником не требует каких – либо дополнительных навыков от обслуживающего персонала. Конструкция подъёмника предусматривает климатическое исполнение «У» и категорию размещения 4 по ГОСТ 15150-69

Техническая характеристика.

Тип -Стационарный 2-х стоечный с электромеханическим приводом
Грузоподъемность -32 кН.
Высота подъема - не менее 1900 мм.
Время подъема -68 с.
Скорость подъема (расчетная)- 1,7 м/мин.
Расстояние между стойками -2546 мм.
Привод:
Электродвигатель (на каждую стойку) -АИР 80В4УЗ
Мощность- 1,5 к.Вт.
Синхронная частота вращения -1500 об/мин.
Напряжение питания -380 В.
Частота переменного тока -50 Гц.
Габаритные размеры:
Длина- 3340 мм.
Ширина- 1200 мм.
Высота- 2690 мм.
Масса подъемника- 760 кг.

Устройство и принцип работы.

Подъёмник представляет собой напольный подъёмный механизм, состоящий из 2 – х стоек, установленных на основании. По всей высоте стоек передвигаются каретки с подхватами, подводимыми под технологические точки на днище автомобиля. Передвижение каретки по стойке осуществляется электромеханическим приводом стойки. Для обеспечения синхронного перемещения кареток нижние концы винтов приводов соединены цепью.
Стойка представляет собой конструкцию, состоящую из сварного каркаса-стойки 1 (рисунок 2.). Стенки стойки являются направляющими для перемещения катков 3, расположенных на каретке 2.
Каретка 2 представляет собой сварную конструкцию, к нижней части которой на осях крепятся подхваты. Внутри стойки находится винт 13 с трапецеидальной резьбой Tr 42 6.
Вращательное движение от электродвигателя 30 через клиноремённую передачу передаётся винту 13 и преобразуется в поступательное вертикальное перемещение грузовой гайки 4. Грузовая гайка, упираясь в траверсу 6, перемещает каретку 2.
Натяжение ремней 29 производится перемещением каретки 19 с электродвигателем относительно верхней плиты 15. Плита верхняя приворачивается к стойке 1 и служит опорой для корпуса 16 подшипникового узла верхней части винта и шкива 7.
Кожух 9 закрывает ремённую передачу от внешних воздействий. Гайка страхующая 5 предназначена для механической страховки в случае износа или обрыва резьбы грузовой гайки 4. Страхующая гайка установлена под грузовой с зазором и даёт возможность разового опускания каретки в нижнее положение.
С внутренней и наружной стороны стойки установлены защитные ограждения 21, 22, предохраняющие винтовую передачу от внешних воздействий и защищающие обслуживающий персонал от вращающихся деталей подъёмника.
При износе грузовой гайки она опускается на страхующую гайку. Толкатель, установленный на страхующей гайке, поднимает флажок на грузовой гайке. При достижения нижнего положения флажок нажимает на аварийный выключатель 8 и блокирует включение подъёмника. В этом случае необходимо заменить грузовую гайку на новую, и только после этого возможна дальнейшая эксплуатация подъёмника.
Выключатель верхнего положения каретки 11 и выключатель нижнего положения каретки 12 срабатывают при достижении кареткой соответственно верхнего и нижнего положения, и привод отключается.
На нижнем конце винта установлена звёздочка 20. На звёздочку надета цепь, которая обеспечивает синхронное вращение винтов стоек подъёмника. Натяжение цепи регулируют, раздвигая стойки на основании подъёмника.
На каретке 2 установлен резиновый упор, служащий для предохранения двери водителя при её открывании. При необходимости упор может быть представлен на каретку противоположной стойки, где для этого предусмотрено резьбовое отверстие.
Задняя часть стойки закрывается ограждением 21. Отверстия ограждения надеваются на головки заклёпок на платиках вверху и внизу стойки. Натяжение ограждения производится поворотом гайки. Аналогично производится натяжение и переднего ограждения.
Основание представляет собой жёсткую сварную конструкцию, на которой устанавливают стойки. Основание крепится к бетонному полу фундаментными болтами. Внутри основания размещаются цепь и электрические провода.
Для удобства установки под днищем автомобиля подхваты имеют телескопическую конструкцию и крепятся к каретке на осях, обеспечивающих поворот подхватов. На подхватах установлены пластмассовые лотки для инструмента.




Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.