Коротко о файле:Проектирование здания из деревянных элементов. В ходе выполнения курсовой работы студенты должны ознакомиться с деревянными конструкциями как таковыми в целом, их работой и применением в промышленном и гражданском строительстве (в частности промышленном). На чертежах схемы рам, панелей покрытия, связей, каркасы. Пояснительная записка присутствует.
Содержание
Введение
1. Исходные данные для проектирования (задание)
2. Проектирование одноэтажных однопролетных зданий разного предназначения из дерева и пластмасс
3. Конструктивная схема здания
4. Расчет клеефанерной плиты покрытия
5. Конструирование и расчёт трехшарнирной рамы из прямолинейных элементов
6. Конструирование опорного узла
7. Конструирование конькового узла
8. Расчёт стеновой панели с асбестоцементными обшивками
9. Расчёт стойки торцевого фахверка
Список литературы
Проектирование одноэтажных однопролетных зданий различного назначения из древесины и пластмасс
В одноэтажных однопролетных зданиях производственного и общественного назначений широко применяют деревянные рамы. Наиболее распространены рамы дощато-клееные заводского изготовления.
В действующем расчете рассматривается проектирование и расчет трехшарнирной рамы, которая изготовляется из двух полурам.
Трехшарнирные рамы рекомендуется применять для зданий небольшой высоты Н = (4…6 м), пролетом 12…30 м, и с шагом В = 3…6 м. Рамы больших пролетов и высот широкого распространения не получили в связи с возникновением значительных изгибающих моментов в карнизных узлах и трудностью их изготовления. Сопрягают полурамы в узлах с помощью простейших шарниров, решаемых в виде лобовых упоров, а крепление стоек двухшарнирных рам к фундаментам проектируют жесткими. Распор рам воспринимается фундаментами. Трехшарнирные рамы (см.рис.1) выполняют как правило, дощато-клееными прямоугольного, преимущественно переменного по длине стоек и ригелей, поперечного сечения. Уклон внутренней кромки относительно наружной принимают не более 15%.
Соединяют стойки и ригели в карнизном узле различными способами в зависимости от условий изготовления рам. Наиболее широко распространено соединение по биссектрисе карнизного узла с помощью зубчатого стыка (см. рис.2), осуществляемого фрезерованием готовых элементов стоек и ригелей и с последующим склеиванием их в заводских условиях. В этом случае изготовляют прямолинейные клееные элементы стоек и ригелей в виде балок из досок толщиной 33 мм с последующей распиловкой их для получения двух элементов переменного по длине сечения. Рекомендуется высоту ригеля в коньке принимать не более 0,3, а стойки в опорном узле – не менее 0,4 наибольшей высоты их в коньковом узле.
Статический расчет рам выполняют по общим правилам строительной механики при загружении их наиболее невыгодным сочетанием нагрузок: постоянная и снеговая на всем пролете; постоянная на всем пролете и снеговая на половине пролета; ветровая, в сочетании с перечисленными выше нагрузками при высоте стоек рам более 4 м. При меньшей высоте ветровую нагрузку можно не учитывать, поскольку в этом случае ветер действует как разгружающая нагрузка. В общем случае при расчете рам определяют опорные реакции для каждого вида нагрузки, разбивают раму по длине на ряд сечений и находят их координаты, а затем находят усилия.
A1.pdf derevo 14.05.12.dwg derevo 14.05.12_1-rabota.jpg derevo 14.05.12-rabota.png Министерство образования науки.docx Министерство образования науки.pdf