Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломні і курсові роботи : Будівництво : Будівельні конструкції : Конструкції з дерева і пластмас : Курсовой проект - Проектирование одноэтажного однопролетного промышленного здания

Курсовой проект - Проектирование одноэтажного однопролетного промышленного здания

| Рб:
3
| Платформа: Autocad | Поместил: Rakshot | Дата: 29.1.15 00:05 | Размер: 6.26 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: Проектирование здания из деревянных элементов. В ходе выполнения курсовой работы студенты должны ознакомиться с деревянными конструкциями как таковыми в целом, их работой и применением в промышленном и гражданском строительстве (в частности промышленном). На чертежах схемы рам, панелей покрытия, связей, каркасы. Пояснительная записка присутствует.
Курсовой проект - Проектирование одноэтажного однопролетного промышленного здания

Содержание
Введение
1. Исходные данные для проектирования (задание)
2. Проектирование одноэтажных однопролетных зданий разного предназначения из дерева и пластмасс
3. Конструктивная схема здания
4. Расчет клеефанерной плиты покрытия
5. Конструирование и расчёт трехшарнирной рамы из прямолинейных элементов
6. Конструирование опорного узла
7. Конструирование конькового узла
8. Расчёт стеновой панели с асбестоцементными обшивками
9. Расчёт стойки торцевого фахверка
Список литературы

Проектирование одноэтажных однопролетных зданий различного назначения из древесины и пластмасс
В одноэтажных однопролетных зданиях производственного и общественного назначений широко применяют деревянные рамы. Наиболее распространены рамы дощато-клееные заводского изготовления.
В действующем расчете рассматривается проектирование и расчет трехшарнирной рамы, которая изготовляется из двух полурам.
Трехшарнирные рамы рекомендуется применять для зданий небольшой высоты Н = (4…6 м), пролетом 12…30 м, и с шагом В = 3…6 м. Рамы больших пролетов и высот широкого распространения не получили в связи с возникновением значительных изгибающих моментов в карнизных узлах и трудностью их изготовления. Сопрягают полурамы в узлах с помощью простейших шарниров, решаемых в виде лобовых упоров, а крепление стоек двухшарнирных рам к фундаментам проектируют жесткими. Распор рам воспринимается фундаментами. Трехшарнирные рамы (см.рис.1) выполняют как правило, дощато-клееными прямоугольного, преимущественно переменного по длине стоек и ригелей, поперечного сечения. Уклон внутренней кромки относительно наружной принимают не более 15%.
Соединяют стойки и ригели в карнизном узле различными способами в зависимости от условий изготовления рам. Наиболее широко распространено соединение по биссектрисе карнизного узла с помощью зубчатого стыка (см. рис.2), осуществляемого фрезерованием готовых элементов стоек и ригелей и с последующим склеиванием их в заводских условиях. В этом случае изготовляют прямолинейные клееные элементы стоек и ригелей в виде балок из досок толщиной 33 мм с последующей распиловкой их для получения двух элементов переменного по длине сечения. Рекомендуется высоту ригеля в коньке принимать не более 0,3, а стойки в опорном узле – не менее 0,4 наибольшей высоты их в коньковом узле.
Статический расчет рам выполняют по общим правилам строительной механики при загружении их наиболее невыгодным сочетанием нагрузок: постоянная и снеговая на всем пролете; постоянная на всем пролете и снеговая на половине пролета; ветровая, в сочетании с перечисленными выше нагрузками при высоте стоек рам более 4 м. При меньшей высоте ветровую нагрузку можно не учитывать, поскольку в этом случае ветер действует как разгружающая нагрузка. В общем случае при расчете рам определяют опорные реакции для каждого вида нагрузки, разбивают раму по длине на ряд сечений и находят их координаты, а затем находят усилия.




Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.