Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломні і курсові роботи : Машинобудування і механника : Детали машин : Курсовой проект - Червячно-цилиндрический редуктор для ленточного транспортера

Курсовой проект - Червячно-цилиндрический редуктор для ленточного транспортера

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 11.4.11 10:05 | Год выпуска: 2010 | Размер: 908.88 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: КУЕІТУ / Состав: чертежи (Колесо зубчатое А2, Общий вид привода А1, Корпус А1, Редуктор СБ А1, Вал-червяк А2 ) + ПЗ
Курсовой проект - Червячно-цилиндрический редуктор для ленточного транспортера

В курсовой работе необходимо спроектировать редуктор для ленточного транспортера, а также подобрать муфты, двигатель. Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передачи – 2 шестерни, 2 колеса, подшипники, валы и пр. Входной вал посредством муфты соединяется с двигателем, выходной также посредством муфты с транспортером.

Данные:
V=0,14 м/с
P=7 кН
D=500 мм
Строк службы 5000 часов
Червячно-цилиндрический редуктор
Роликовая цепная передача
Муфта упругая втулочно-пальцевая.

Технические характеристики привода:
1.Крутящий момент на ведомом валу: Т=621,3 Нм
2.Частота вращения ведомого вала: n=15,79 мин
3.Тип электродвигателя 4А80В4У3; мощность электродвигателя N=1,5 кВт; частота вращения вала электродвигателя n=1415 мин

Содержание:
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет.
2. Расчёт роликовой цепной передачи.
3. Расчет зубчатых передач редуктора.
4. Предварительный расчет конструирования валов, зубчатых колес и корпуса редуктора.
5. Проверка долговечности подшипников.
6. Расчет соединений вал – ступица.
7. Расчет фундаментных болтов.
8. Выбор сорта масла.
Литература

Кинематический анализ схемы привода:
Привод состоит из электродвигателя, муфты втулочно-пальцевой, двухступенчатого редуктора, цепной передачи, барабана и ленты конвейера. При передаче мощности имеют место ее потери на преодоление сил вредного сопротивления. Такие сопротивления имеют место и в нашем приводе: в зубчатой передаче, в опорах валов, в муфте и в цепи с роликами. Ввиду этого мощность на приводном ва-лу будет меньше мощности, развиваемой двигателем, на величину потерь.




Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.