Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломні і курсові роботи : Машинобудування і механника : Літакобудування / Повітряний транспорт : Дипломный проект - Интегрированное проектирование и конструирование фюзеляжа легкого учебно - тренировочного самолета

Дипломный проект - Интегрированное проектирование и конструирование фюзеляжа легкого учебно - тренировочного самолета

| Рб:
4
| Платформа: Компас | Поместил: basanets2017 | Дата: 10.2.17 22:23 | Год выпуска: 2015 | Размер: 23.55 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: НАУ им. Н.Е. Жуковского "ХАИ" / Кафедра проектирования самолетов и вертолетов / Цель работы – формирование облика и разработка конструктивно-силовой схемы самолета. Методы проектирования и конструирования – статистический, с использованием эмпирических зависимостей и результатов обработки статистических данных по существующим самолетам-прототипам, а также аналитические, с использованием зависимостей теории упругости, сопротивления материалов, строительной механики и прочности. Результаты работы – выбрана схема, сформирован облик, выполнен расчет взлетной массы, построен общий вид, разработана и увязана конструктивно-силовая схема, разработан технологический процесс крыла, выполнен расчет цены самолета с двигателем и проведен анализ вредных и опасных производственных факторов в конструкторском бюро. / 6 листов чертежи (Конструктивно-силовая схема самолета, общий вид самолета, Консоль крыла, стапель сборки крыла,схема сборки и увязки,схема членения крыла) + спецификации + ПЗ.
Дипломный проект - Интегрированное проектирование и конструирование фюзеляжа  легкого учебно - тренировочного самолета

Содержание
Реферат
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛИКА САМОЛЕТА 10
1.1.1 Разработка концепции создания проектируемого самолета и научно-технической программы достижения его технических характеристик 11
1.1.2 Назначение, тактико-технические требования к самолету, условия его производства и эксплуатации, ограничения, накладываемые авиационными правилами при проектировании самолета 12
1.1.3 Сбор, обработка и анализ статистических данных. Выбор основных относительных начальных параметров самолета 14
1.1.4 Выбор и обоснование схемы самолета, типа его силовой установки 22
1.1.5 Расчет массы самолета в трех приближениях 24
1.1.5.1Определение взлетной массы самолета в нулевом приближении 24
1.1.5.2Определение взлетной массы самолета в последующих приближениях 25
1.1.6 Подбор двигателей и проверка длины разбега 26
1.1.7 Определение и оптимизация проектных параметров самолета и его агрегатов. 28
1.1.8. Разработка конструктивно-силовой компоновок, центровки самолёта 30
1.1.8.1. Разработка конструктивно-силовой компоновки самолета 31
1.1.8.2Выбор конструктивно-силовой схемы крыла 31
1.1.8.3Выбор конструктивно-силовой схемы фюзеляжа 32
1.1.8.4Выбор конструктивно – силовой схемы оперения 33
1.1.8.5Выбор конструктивно-силовой схемы шасси 33
1.1.8.6Центровка самолета 34
1.1.9 Стандартная спецификация проектируемого самолета. 37
1.2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПРОЕКТНЫХ ПАРАМЕТРОВ АГРЕГАТОВ САМОЛЕТА ПРИ ИХ ОПТИМИЗАЦИИ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ И МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА 41
1.2.1 Определение лобового сопротивления проектируемого самолета. 41
1.2.1.1Профильное сопротивление самолета 41
1.2.1.2. Профильное сопротивление фюзеляжа и гондол двигателя 42
1.2.1.3Коэффициенты торможения потока 44
1.2.1.4Профильное сопротивление крыла и горизонтального оперения 44
1.2.1.5. Профильное сопротивление вертикального оперения 45
1.2.1.6. Расчет коэффициентов интерференции несущих поверхностей и фюзеляжа 45
1.2.1.7Дополнительное профильное сопротивление 46
1.2.1.8Критическое число М* самолета и его изолированных элементов 47
1.2.2 Расчет подъемной силы самолета 47
1.2.2.1Составляющие подъемной силы 48
1.2.2.2Определение производной коэффициента подъемной силы самолета по углу атаки 48
1.2.2.3Определение производной коэффициента подъемной силы по углу атаки изолированного фюзеляжа 49
1.2.2.4Определение производной коэффициента подъемной силы по углу атаки изолированного крыла и горизонтального оперения 49
1.2.2.5Определение углов атаки нулевой подъемной силы всего самолета и его отдельных элементов. Коэффициенты интерференции несущих поверхностей и фюзеляжа 50
1.2.2.6. Скос потока за системой “несущая поверхность + фюзеляж” 51
1.2.2.7Максимальная подъемная сила самолета 51
1.2.2.8Индуктивное сопротивление и поляра самолета 52
1.2.3 Продольный момент и положение аэродинамического фокуса самолета 53
1.2.3.1Производные коэффициентов момента тангажа по углу атаки самолета и его элементов 54
1.2.3.2Положение фокуса изолированных элементов самолета 54
1.2.3.3Продольный момент самолета при нулевой подъемной силе 55
1.3.ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА ПРОЕКТИРУЕМОГО САМОЛЕТА 57
1.3.1 Разработка мастер-геометрии агрегата. 57
1.3.2 Определение нагрузок, действующих на агрегат. 58
1.3.3 Уточнение конструктивно-силовой схемы агрегата. 60
1.3.4. Выбор материалов для элементов конструкции агрегата. 62
1.3.5.Проектировочный расчет геометрических параметров конструктивно-силовых элементов агрегата в регулярных и нерегулярных зонах с учетом заданного ресурса. 62
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АГРЕГАТА САМОЛЕТА 66
2.1.Анализ исходных конструкторских документов проектируемого руля высоты 66
2.1.1. Технические условия на изготовление крыла 66
2.1.2. Анализ технологичности крыла 67
2.2. Разработка схемы конструктивно-технологического членения, схемы сборки и увязки заготовительно-сборочной оснастки. 68
2.2.1 Разработка схемы конструктивно-технологического членения крыла 68
2.2.2 Разработка схемы увязки заготовительно-сборочной оснастки. 69
2.3. Разработка укрупненного технологического процесса сборки агрегата 74
2.3.1 Укрупненный техпроцесс сборки крыла. 74
2.3.2. Подбор инструмента и оборудования 75
2.3.3. ТУ на поставку деталей 76
2.3.4. Составление циклового графика сборки 77
2.4. Проектирование сборочного приспособления. 78
2.4.2. Составление ТУ на проектирование стапеля 79
2.4.3 Укрупненный техпроцесс монтажа сборочного приспособления 80
2.3.5. Организация рабочего места и техника безопасности 80
3.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 84
3.1 Расчет себестоимости самолета и цены самолета без двигателей 84
3.2 Размер критической программы выпуска (точка безубыточности) 89
4. РАЗДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 92
4.1 Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, действующих в рабочей зоне проектируемого объекта 92
4.2 Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих 94
4.3 Обеспечение экологической безопасности функционирования проектируемого объекта при воздействии опасных и вредных производственных факторов 98
4.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 99
4.5 Анализ возможных чрезвычайных ситуаций при производстве (эксплуатации) проектируемого объекта 99
4.6 Разработка мероприятий по уменьшению вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций при производстве (или эксплуатации) проектируемого объекта 99
5. СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. 103
5.1.Общие сведения о Быстродействующей парашютной системе совместного спасения 103
5.2. Размещение и монтаж системы на летательном аппарате 110
5.3 Применение системы в аварийной ситуации 111
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 113
 




Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.