Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломні і курсові роботи : Машинобудування і механника : Літакобудування / Повітряний транспорт : Курсовой проект - Технология и средства технологического оснащения для сборки багажной двери самолета Ан-140 с программой выпуска 259 изделий в год

Курсовой проект - Технология и средства технологического оснащения для сборки багажной двери самолета Ан-140 с программой выпуска 259 изделий в год

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Domenik | Дата: 16.1.18 20:46 | Год выпуска: 2016 | Размер: 589.89 KB | Скачали: 5
Коротко о файле: НАУ "ХАИ" / Факультет самолетостроения / Целью курсового проекта является конструкторско-технологический анализ сборки багажной двери, разработка директивных технологических материалов, разработка технологической документации на сборку, проектирование приспособления для сборки узла. / Состав: 4 листа чертежи (дверь, схема сборки и увязки, СП, цикловой график) + спецификации + ПЗ.
Курсовой проект - Технология и средства технологического оснащения для сборки багажной двери самолета Ан-140 с программой выпуска 259 изделий в год

Содержание
Введение
1. Конструкторско-технологический анализ объекта сборки
1.1 Техническое описание конструкции багажной двери
1.2 Технические условия на изготовление багажной двери
1.3 Оценка технологичности конструкции багажной двери
1.4 Предложения по повышению технологичности конструкции багажной двери
2. Разработка директивных технологических материалов (выбор и обоснование схемы и метода сборки, схемы увязки оснастки)
2.1 Проработка вариантов методов сборки, схем сборки багажной двери и увязки оснастки
2.2 Расчет предельных отклонений багажной двери для двух вариантов увязки
2.3 Расчет точности сборки узла по обводам для двух вариантов увязки
2.4 Расчет затрат на сборочные работы по укрупненным показа- телям
2.5 Разработка схемы базирования сборочных деталей
3. Рабочая технологическая документация на сборку
3.1 Проектирование рабочего технологического процесса сборки…
3.2 Нормирование трех операций техпроцесса, сравнение с норма- ми базового техпроцесса, укрупненное нормирование остальных операций
3.3 Составление ТУ на поставку деталей и на ТУ на проектирование оснастки
3.4 Разработка циклового графика. Определение такта и цикла сборки, потребного количества исполнителей и сборочных приспособлений
3.5 Мероприятия по охране труда и организации рабочего места
4. Способы технологического оснащения сборочных работ
4.1 выбор принципиальных структурно-схемных решений
4.2 Составление ТУ на монтаж сборочного приспособления
4.3 Укрупненный техпроцесс монтажа сборочного приспособления
4.4 Планировка рабочего места
Заключение
Библиографический список
Приложения

Разрабатываемая багажная дверь, является элементом фюзеляжа транспортного самолета Ан-140, который используется для перевозки пассажиров.
Ан-140 имеет задний багажно-грузовой отсек, расположенный в хвостовой части фюзеляжа за входным тамбуром и предназначен для размещения груза и багажа пассажиров. Загрузка осуществляется через дверь, открываемую наружу.
Багажная дверь расположена по правому борту между шпангоутами №9 и №10. Грузовая дверь имеет фиксатор, удерживающий ее в открытом положении. Дверь имеет герметизирующий профиль. Конструкция багажной двери представляет собой сборно-клепальную конструкцию, состоящую наружной и внутренней обшивки, подкладного листа поперечных балок, поперечной балочки, продольных балок, поясов, стенок, и крепежных элементов и замков. Пояса изготавливают из стандартных профилей, стрингеры из прессованных профилей, стенка и обшивка – из листового материала.
Для изготовления багажной двери применяется дюралюминиевый сплав Д16Т и Д16М
Багажная дверь является поверхностной частью фюзеляжа, исходя из того, что дверь изготавливается отдельно в сборочном приспособлении, то необходимо обеспечить контур изделия.
Составим технические условия на изготовление багажной двери:
1. Теоретический чертеж140.00.0080.001.000ТЧ;
2. Требования к обводам и поверхностям по140.00.1121.001.000И;
3. Детали БЧ из Д16АМ калить. Группа контроля 5 ОСТ1 00021-78;
4. Детали Ч изготавливать по шаблонам с плаза;
5. Шероховатость обрабатываемых поверхностей деталей БЧ–Rz6,3;
6. Неуказанные предельные отклонения размеров, формы и расположения поверхностей по ОСТ1 00022-80;
7. Покрытие дет. БЧ: Ан.ОКС.Нхр/грунт ЭП-0215 400, ОСТ1 90055-85,
8. -для внутренней поверхности: грунт ЭП-0215 400, ОСТ1 90055-85,
9. -для наружной поверхности : грунт ЭП-0215 469, ОСТ1 90055-85;
10. Покрытие головок заклепок после клепки: Эмаль ЭП-140, темно-зеленый, 471. ОСТ1 90055-85;
11. Детали БЧ маркировать и клеймить по ПИ 63-90Х;
12. Клепать по ТИ36-21-86, ТИ36-53-94Х;
13. Зенкование гнезда под заклепки ОСТ1 34055-92– выполнять по АНУ0500.088.002;
14. Допуск на отсек фюзеляжа, в районе багажной двери <δф.>ТУ=±3мм.
15. Установка болт-заклепок по 140ТИ36-50-96 на сыром грунте ЭП-0215 ТУ6-10-1966-84, отверстия обработать по H7, Rz1,6;
16. Герметизация по 140ТИ16-504-96;
17. Металлизация по ОСТ1 01025-82 заклепками;
18. Сборку балок по кронштейнам улов навески увязать с чертежом140.00.0830.500.000СБ;
19. Изготовление и контроль БЧ деталей из Д16 по ПИ1.4.1977-89;

Заключение
В курсовой работе разработана технология и средства технологиче-ского оснащения для сборки багажной двери с программой выпуска 259 изделий в год.
Работа состоит из четырех разделов: конструкторско-технологический анализ объекта сборки, разработка директивных технологических материалов, рабочая технологическая документация на сборку и проектирование приспособления для сборки.
В конструкторско-технологическом анализе объекта сборки приведено технологическое описание конструкции багажной двери, ее взаимосвязь между другими частями, конструктивно-силовая схема, разработаны тех-нические условия на изготовление багажной двери, проведена оценка сбор-ки и предложены варианты повышения уровня технологичности.
При разработке директивных технологических материалов на сбороч-ные работы была разработана схема сборки и увязки в сборочном приспо-соблении; проведены расчеты предельных отклонений, погрешности сбор-ки узла по обводам, затрат на сборочные работы по укрупненным показа-телям. Разработана схема базирования сборочных деталей.
В разделе «Рабочая технологическая документация на сборку» был спроектирован технологический процесс сборки в маршрутном и операци-онном описании на стандартных бланках-картах; выбраны средства осна-щения. Были пронормированы операции с помощью коэффициента уже-сточения норм, равным 0,88 и заводских норм времени; составлены ТУ на поставу деталей и подсборок на проектирование оснастки; разработан цик-ловой график сборки, рассчитаны такт и цикл сборки, потребное количе-ство рабочих и сборочных приспособлений.
Проведены необходимые ме-роприятия по охране труда и организации рабочего места.
При проектировании приспособления для сборки выбрана схема и компоновка сборочного приспособления, составлены ТУ на монтаж сбо-рочного приспособления, разработан укрупненный техпроцесс монтажа сборочного приспособления, а также осуществлена планировка рабочего места.




Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.