Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломні і курсові роботи : Машинобудування і механника : Літакобудування / Повітряний транспорт : Курсовой проект - Проектирование элерона и систем силовой установки дальнемагистрального пассажирского самолета Боинг - 747

Курсовой проект - Проектирование элерона и систем силовой установки дальнемагистрального пассажирского самолета Боинг - 747

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Domenik | Дата: 17.1.18 15:22 | Год выпуска: 2015 | Размер: 1.31 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: НАУ "ХАИ" / Кафедра проектирования самолетов и вертолетов / по дисциплине «Конструкция самолетов и вертолетов» / В курсовом проекте осуществлено проектирование элерона самолета, узла его навески, дано техническое описание конструкции спроектированного агрегата; проведено проектирование и дано описание компоновки силовой установки самолета. / Состав: 2 листа чертежи (элерон, топливная система) + спецификации + ПЗ.
Курсовой проект - Проектирование элерона  и систем силовой установки дальнемагистрального пассажирского самолета Боинг - 747

Содержание
Реферат
Перечень условных обозначений
Введение
1. Определение нагрузок, действующих на элерон
2. Выбор положения опор подвижных части крыла, посторенние эпюр
3. Обоснование принятой КСС элерона и техническое описание конструкции элерона
4. Обоснование выбора конструкционного материала основных элементов элерона
5. Проектирование элерона
5.1. Проектирование поясов лонжерона
5.2. Проектирование стенки лонжерона
5.3. Определение толщины обшивки
5.4. Проектирование усиленной нервюры
5.5 Проектирование кронштейна навески подвижных частей крыла и элерона
6. Компоновка схемы силовой установки
6.1. Топливная система
6.2. Дренажная система
6.3. Система заправки топливом
6.4. Аварийный слив топлива
6.5. Противообледенительная система
6.6. Противопожарная система
6.7. Внешняя маслосистема двигателя
Выводы
Список использованной литературы

Курсовой проект состоит из двух частей: проектирование и разработка конструкции элерона самолета и компоновка схемы силовой установки данного самолета.
На первом этапе определяются нагрузки на элерон, строятся эпюры внутренних усилий по длине элерона, проектируется силовой набор, проектируется узел навески агрегата.
На втором этапе осуществляется проектирование компоновочной схемы силовой установки самолета.
Элероны имеют однолонжеронную конструктивно-силовую схему. Конструкция - бесстрингерная, изгибающий момент воспринимается лонжероном. Обшивка служит для образования поверхности элерона и восприятия крутящего момента. Нервюры упруго оперты на обшивку и стенку лонжерона, работают на изгиб при передаче на стенку воздушной нагрузки. Стенки лонжеронов воспринимают перерезывающую силу Q, потоки касательных усилий при кручении и совместно с обшивкой образуют контуры, воспринимающие крутящий момент.
Лонжерон выполняется сборными, состоящий из прессованного пояса углового сечения и стенки, подкрепленной стойками. Стойки служат также для крепления стенок нервюр к лонжерону.
Монолитные нервюры изготавливаются из штампованных конструкций, когда пояса и стенки со стойками выполняются как единое целое.
Крутящий момент воспринимается двумя замкнутыми контурами, образованными обшивкой и стенкой лонжерона.
Элерон это многоопорная балка, подвешенная к крылу. Число узлов подвески – два.
Проектирование осуществляется по методике <2>, принимая следующие допущения:
- изгибающий момент воспринимается поясами лонжерона, перерезывающая сила - стенкой лонжерона;
- крутящий момент воспринимается двумя замкнутыми контурами, образованными стенкой лонжерона и обшивкой и распределяется между двумя контурами пропорционально квадратам их площадей;
- за ось центров жесткости принимаем ось лонжерона, относительно этой оси определяется крутящий момент.
Проектировочные расчеты предусматривают:
-определение нагрузок, действующих на агрегат;
- выбор положения опор;
- проектирование поясов лонжерона;
- проектирование стенки лонжерона и нервюр;
- определение толщины обшивки;
- проектирование кронштейна навески и подвижных агрегатов;
- проектирование усиленной нервюры.
В конструктивном отношении элероны выполняются преимущественно по однолонжеронной схеме.

Вывод
В данном курсовом проекте , спроектирована внешняя секция элерона и компоновочная схема силовой установки дальнемагистрального пассажирского самолета. приобретены теоретические и практические навыки, в сфере проектирования узлов и агрегатов самолета, а также по аэродинамике, авиационному материаловедению, механике материалов и конструкций, деталям машин. Овладел методикой проектирования в условиях современного развития авиационной науки и техники с широким использованием компьютерных приложений таких как: «Компас 3D V13», «Расчет кронштейна навески (разработка кафедры 103)», «Силовая установка V 8.1 (разработка кафедры 103)», что существенно облегчило задание, ускорило процесс выполнения и уменьшило погрешность вычислений.




Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.