СибАДИ. Проект по "Технологии и организация строительства автомобильных дорог". Конструкция дорожной одежды: 1. ШПО; 2. Асфальтобетон, тип А, горячий, плотный; 3. Щебень, укрепленный неорганическим вяжущим (цемент); 4. ПГС. Автомобильная дорога проходит на территории Новосибирской области (III1 дорожно-климатическая зона), относится к IV технической категории. Протяжённость участка строительства составляет 25 километров. 4 листа чертежи + ПЗ.
При разработке проекта определены площади земель, подлежащие изъятию в постоянное и временное пользование. Во временное пользование отведена территория существующей дороги (в обход выемки) на ПК 34+00 – ПК 42+00. Площади отвода определены на основании проектных данных.
Общая площадь земель, необходимая для реконструкции дороги, определена проектом и составляет 64,26 га, из них:
- 57,59 га в постоянное пользование;
- 4,67 га во временное пользование.
Здание поста ГАИ представляет собой одноэтажное здание с холодным проветриваемым подпольем (по I принципу, сохранение вечномерзлых грунтов), прямоугольной формы в плане, с размерами в осях 12,0 м х 15,0 м. Высота подполья 1,44 м - 1,64 м, высота этажа 3,3 м. Ширина коридора - 1,5 м. В конструктивном отношении здание поста ГАИ представляет собой стальной каркас с шагом колонн в поперечном направлении 6,0 м, в продольном 6,0 м и 3,0 м.
Наблюдательная вышка выполняется из металлоконструкций. Высота до уровня пола площадки наблюдения - 10м, размеры площадки в плане -1,5х1,5м. Размеры вышки в плане 3х3м. Каркас вышки выполняется из металлических профилей – уголков и швеллеров, и представляет собой стержневую конструкцию квадратного профиля, состоящую из 4-х ферм, образующих ее грани.