Ввод в здание предусмотрен кабельной линией, 2 кабеля АВБбШв-1кВ-4х185. В качестве вводного и распределительного устройства приняты щиты типа ВРУ 18.ХХ.60 0-36, которые устанавливаются в отдельном помещении ВРУ на 0 этаже магазина. Вводно-распределительное устройство ВРУ запитано с разных секций трансформаторной подстанции по двум взаимнорезервируемым кабельным линиям. Каждая кабельная линия рассчитана на полную нагрузку в аварийном режиме.
Рабочей документацией предусмотрена следующая марка кабеля: кабель АСБл-10 3х240мм² ГОСТ 18410-73. / Блок БКТП состоит из двух частей: стенового блока и плиты-основания, соединенных между собой при помощи цементного раствора и сварки закладных деталей. Стеновой блок образует крышу и стены подстанции, представляет собой монолитную конструкцию, изготовленную с применением единой опалубки со смещаемыми бортами. / На месте монтажа фундаментный блок устанавливается на фундаментную плиту, после чего стыкуется с железобетонным блоком БКТП путем сварки закладных деталей.
Проектом предусматривается распределительная сеть электроустановок и подключение электросилового технологического, вентиляционного и электронагревательного оборудования в помещениях цеха и административных помещениях / Комплекс механомонтажных работ. Схема подключения через троллейный шинопровод / Помещения окрасочного и краскоприготовительного отделения / Состав: комплект чертежей ЭМ + спецификации
Проектом предусматривается систематическая дренажная система, состоящая из четырех дрен осушителей, одной дрены собирателя, она же отводящая дрена коллектор. / Состав: комплект чертежей + спецификации
В качестве теплоносителя принят полипропиленгликоль PROFI 30 / Настоящим проектом предусматривается установка жидкотопливного котла в комплекте с группой безопасности KSS. мощностью 78 кВт с вентиляторной горелкой Riello RG2 Установленная мощность горелки по дизельному топливу составляет 47 - 119 кВт. / Состав: комплект чертежей 6 листов + спецификации
Стадия П (ЭОМ стадия Р) / Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги. Реконструкция участка в связи с изменением специализации III и IV главных путей. / Подземный вестибюль - Наружные сети электроснабжения и наружное электроосвещение, Подземный вестибюль - Внутреннее электроснабжение и электроосвещение / Основные показатели проекта: Ввод №1 - Руст=102,6 кВт; Ррасч=51,5 кВт; Iрасч=92,1 А; cosφ=0,84.; Ввод №2 - Работа ввода совместно с АВР-1, АВР-2: Руст=45,0 кВт; Ррасч=42,1 кВт; Iрасч=75,3 А; cosφ=0,85. Электропитания в аварийном режиме: авария ввода №2, переход на ввод №1 + нагрузка АВР-1 + нагрузка АВР-2: Рр.ав.=67,4 кВт; Iр.ав.=121А. / Состав: 4 комплекта чертежей + ПЗ + спецификации
На первом этаже расположен машзал и помещение хранения реагентов. На втором этаже расположен еще машзал и помещение пультовой. Здесь же имеется площадка для доступа к оборудованию, расположенная на отметке +5,700. Высота первого этажа, от пола до пола, принята 3.5м., высота второго этажа-переменная. / Состав: комплект чертежей 16 листов
Стадия Р / Целью перепланировки является изменение внутреннего пространства помещений в соответствии с требованиями, предъявляемыми к эксплуатации отделений почтовой связи. / Состав: 14 листов чертежей