3Д модель балансира тележки имеет два колеса, служит для перемещения мостового крана / Состав: 66 моделей (чертежи, детали и сборки балансира мостового крана в 3Д и детали выборочно в 2д с размерами.)
Мобильное подъемное устройство c талью ТРШАК-05. (грузоподъемность 500 кг.)
КазНТУ им.Сатпаева / Разработка универсального подъемного устройства обеспечивающий грузоподъемность до 500 кг. для обслуживания в труднодоступных зонах цехов. / Состав: Сборочная модель в 3D + 2Д Схема монтажа и общий вид + Другие детали ( 19 шт. в 3D)
Тележка грузовая г/п 6.3тдля работы с моторным грейфером
4156СККР851.01.000 Тележка грузовая г.п. 6.3т. 3D модель + деталировка. Состав примерно: Втулка / Ось / Вал ведущий / Амортизатор / Стойка / Накладка / Ограничитель / Кронштейн / Серьга / Балка катковая и еще много всего.
грузоподъемность 3,2 тонны, высота подъема от 6,3 до 56 метров, эксплуатация при температурах от -20°С до +40°С, тормоз на механизме передвижения, степень защиты оболочек электрооборудования IP54, канатоукладчик / Напряжение: 380-400V (специальные исполнения - по заказу) / Частота: 50Hz (специальные исполнения - по заказу) / Оперативное напряжение: 24 V, (42 V) / Класс защиты IP54 (EN 60529)
Грузоподъемный кран используется для подъема и перемещения крупногабаритных и тяжелых грузов с помощью приспособлений для захвата. К безопасной и безаварийной работе грузоподъемных машин предъявляются жесткие требования. Автоматизированное моделирование позволяет определять лучшее конструкторское решение. 3д модель крана исключает ошибки на стадии проектирования. Испытания и исследования проводятся на компьютерной модели.
На нашем сайте можно найти документацию на изготовление грузоподъемных конструкций и кран 3d модель скачать. Пространственная модель поможет наглядно увидеть: устройство, принцип работы и взаимодействие механизмов. Модель воссоздает реальные характеристики объекта и процессы, которые происходят при подъеме и перемещении грузов. На основании проведенных исследований, при проектировании, вносятся изменения в конструкцию.
Краны подразделяются:
- по конструкции;
- по виду грузозахватного устройства;
- по виду крепления и установки;
- по способу перемещения;
- по устройству привода;
- по возможности вращения;
- по способу устройства опоры. Кран-балка 3д модель – это трехмерная однобалочная модель мостового крана, опорой для которой служит подкрановый путь. В зависимости от назначения проектируются кран-балки общего применения, с уменьшенной высотой, и с защитой от взрывов и возгораний. Кран Компас 3d – редактор, который проектирует твердотельные модели, выполняет чертежи деталей и узлов с оформлением необходимой документации. Встроенные модули и библиотеки используют базу стандартных и архивных деталей. При проектировании грузоподъемных машин программа создает конструкторские и технологические документы согласно нормативам, с выполнением необходимых видов, разрезов и сечений.
Башенный кран представляет собой подъемное оборудование со стрелой, принцип работы которого состоит из сочетания движений при подъеме и перемещении груза, и собственного передвижения. Модель башенного крана позволяет рассчитать запас устойчивости конструкции при перемещении грузов, и в нерабочем состоянии. Программа САПР рассчитывает нагрузки, которые действуют на механизмы: вес груза и противовеса, силы инерции и центробежные, силу ветра и вес снега. С учетом расчетов на опрокидывание выбирается безопасный вариант.
Мостовые краны чаще других грузоподъемных машин применяются в промышленности. Кран состоит из двух основных узлов – моста, подвесного или опорного, и тележки с грузозахватным устройством, которая по нему перемещается. Прямоугольная зона обслуживания – характерная особенность, которую имеет мостовой кран. Модель позволяет оценить надежность и безопасность конструкции.