Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП : Дипломный проект - Участок по среднему ремонту двигателей внутреннего сгорания в условиях филиала АТП №6 г. Новополоцка

Дипломный проект - Участок по среднему ремонту двигателей внутреннего сгорания в условиях филиала АТП №6 г. Новополоцка

| Рб:
4
| Платформа: Компас Поместил: Аноним | Дата: 8.12.19 18:12 | Год выпуска: 2019 | Размер: 947.97 KB | Скачали: 1
Коротко о файле: ПГУ / Кафедра автомобильного транспорта / В настоящем дипломном проекте разработан специализированный участок по восстановлению основной детали двигателей автомобилей – коленчатого вала, с использованием прогрессивной технологии восстановления рабочих поверхностей плазменным напылением. / Состав: 8 листов чертежей (Обоснование проекта; Генеральный план; Производственный корпус; Участок по среднему ремонту двигателей внутреннего сгорания; Коленчатый вал двигателя КамАЗ-740; Приспособление для полировки шеек коленчатых валов; Токарно-винторезный станок 16К20 и приспособление для полировки шеек коленчатых валов; Технологический процесс восстановления коленчатого вала;) + ПЗ + Ведомость проекта
Дипломный проект - Участок по среднему ремонту двигателей внутреннего сгорания в условиях филиала АТП №6 г. Новополоцка

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 История предприятия 6
1.2 Общая характеристика предприятия 6
1.3 Подвижной состав 11
1.4 Обоснование темы проекта 14
1.5 Генеральный план предприятия ОАО «АТП No6 г. Новополоцка» 15
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и ресурсов пробега, построение цикловых графиков ТО 19
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию 21
2.3 Определение числа диагностических воздействий по моделям и на весь парк в год 24
2.4 Определение суточной программы по ТО и диагностированию 25
2.5. Расчет годового объема работ 28
2.6 Годовой объем работ по сезонному обслуживанию 30
2.7 Распределение объемов работ ЕО, ТО и ТР по видам работ и по производственным зонам и участкам 32
2.8. Расчет численности производственных рабочих 32
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 35
3.1 Обоснование принятой конструкции 35
3.2 Расчет клиноременной передачи 35
3.2.1 Кинематические параметры 35
3.2.2 Усилия в ремне 36
3.2.3 Напряжение в ремне 38
3.2.4 Расчет на долговечность 39
3.3 Расчет вала на прочность 39
3.4 Расчет подшипников 43
3.5 Расчет шпоночных соединений 44
3.6 Расчет стрелы на прочность 45
3.7 Расчёт резьбового соединения на прочность 46
4. ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ 48
4.1 Определение устойчивости производственного комплекса к воздействию вторичных поражающих факторов 48
4.2 Оценка химической обстановки при авариях на ХОО 52
5. ОХРАНА ТРУДА 60
5.1. Организация работы по охране труда 60
5.2 Требование безопасности при проведении работ 61
5.3 Пожарная безопасность 63
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67
6.1 Затраты на изготовление специального оборудования 67
6.2 Расчет капитальных вложений по проектируемому подразделению предприятия 70
6.3 Расчет издержек производства 73
6.4 Расчет экономической эффективности проектирования подразделения 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Дипломный проект разработан на базе основного производства ОАО «Автопарк №6 г. Новоплоцка». Проанализировав условия эксплуатации вала, а так же различные методы восстановления и упрочнения деталей предложено использовать метод плазменного напыления для восстановления коренных и шатунных шеек вала. При изнашивании рабочих поверхностей шеек возникают перебои в работе двигателя, а так же посторонние шумы.
Исследовав методы восстановления, и проанализировав их преимущества и недостатки, было выявлено, что метод плазменного напыления является наиболее подходящим для совершенствования ремонта коленчатых валов.
Преимуществами данного метода при восстановлении коленчатых валов являются:
- универсальность;
- высокая производительность;
- возможность нанесения покрытий из любых материалов (металлы, сплавы, оксиды, карбиды, нитриды, бориды, пластмассы и их различные композиции);
- возможность нанесения покрытий на разнообразный материал основы (металлы, керамика, графит, пластмассы и др.);
- относительно небольшое окисление напыляемого материала и поверхности детали; - отсутствие деформации детали.
Плазменные горелки позволяют в широких пределах регулировать энергетические характеристики плазмы, что облегчает получение покрытий со свойствами, обусловленными требованиями технологии.
В ходе выполнения дипломного проекта был выполнен следующий перечень работ:
- в технологической части были произведены расчеты годовой производственной программы, годового объема работ, составлена планировка подразделения;
- в разделе «Охрана труда» были подробно изложены общие вопросы охраны труда, техника безопасности при проведении работ, электробезопасность и пожарная безопасность;
- в разделе «Защита населения и хозяйственных объектов от чрезвычайных ситуаций» были изложены общие вопросы о чрезвычайных ситуациях, характерных для территории Республики Беларусь, возможные чрезвычайные ситуации на проектируемом объекте;
- в экономической части был произведен расчет экономической эффективности, из которого срок окупаемости проекта составил 3.52 года, что говорит о целесообразности вложения средств в данный проект.
Результаты данного проекта могут быть использованы при внедрении участка по среднему ремонту двигателей внутреннего сгорания в условиях филиала «АТП №6 г. Новополоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс»”


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.