Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Привод цепного конвейера

Курсовой проект - Привод цепного конвейера

| Рб:
1
| Платформа: Компас Поместил: andrey111112 | Дата: 13.9.20 14:57 | Год выпуска: 2015 | Размер: 4.99 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: БГТУ / Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний и их практическая реализация. Привод содержит закрытую двухступенчатую косозубую передачу и открытую цепную с роликовой цепью. / Состав: 4 листа чертежи (привод, вал, колесо, шестерня) + спецификация + ПЗ.
Курсовой проект - Привод цепного конвейера

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Краткое описание работы привода
2. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт
3. Расчёт открытой цепной передачи
3.1. Проектный расчет цепной передачи с втулочной и роликовой цепью
3.2. Проверочные расчеты цепной передачи с роликовой цепями
3.2.1. Расчет по допускаемой частоте вращения
3.2.2. Расчет по удельному давлению в шарнирах
3.2.3. Расчёт числа ударов в цепи при набегании на зубья звездочек и сбегании с них
3.2.4. Уточнение межосевого расстояния цепной передачи
3.2.5. Расчёт по запасу прочности
3.2.6. Расчёт монтажного расстояния цепной передачи
3.2.7. Расчёт нагрузки на валы звёздочек
3.3. Определение основных параметров звездочек втулочных и роликовых цепей
4. Расчёт закрытой двухступенчатой косозубой передачи
4.1. Расчёт тихоходной ступени
4.1.1. Выбор материала
4.1.2. Определение допускаемых напряжений тихоходной ступени
4.1.3. Проектировочный расчёт тихоходной ступени на контактную выносливость
4.1.4. Определение геометрических параметров зубчатого зацепления
4.1.5. Проверочный расчёт зубчатой передачи тихоходной ступени на контактную выносливость
4.1.6. Проверочный расчёт зубьев на выносливость при изгибе
4.2. Расчёт быстроходной ступени
4.2.1. Выбор материала
4.2.2. Определение допускаемых напряжений быстроходной ступени
4.2.3. Проектировочный расчёт тихоходной ступени на контактную выносливость
4.2.4. Определение геометрических параметров зубчатого зацепления быстроходной ступени
4.2.5. Проверочный расчёт зубчатой передачи быстроходной ступени на контактную выносливость
4.2.6. Проверочный расчёт зубьев на выносливость при изгибе
4.3. Определение параметров зубчатых колёс быстроходной и тихоходной ступеней
4.4. Определение усилий в зацеплении быстроходной и тихоходной ступеней
5. Выбор конструкции корпусных деталей и их расчёт
6.Выбор конструкций и ориентировочный расчёт валов
7.Выбор подшипников и эскизная компоновка редуктора
7.1. Предварительный выбор подшипников
7.2. Эскизная компоновка редуктора
8. Проверочные расчёты валов, подшипников, шпоночных соединений
8.1. Определение реакций в опорах валов и построение эпюр изгибающих и крутящих моментов
8.1.1. Быстроходный вал
8.1.2. Промежуточный вал
8.1.3. Тихоходный вал
8.2. Проверочный расчет подшипников
8.2.1. Подшипники на быстроходном валу
8.2.2. Подшипники на промежуточном валу
8.2.3. Подшипники на тихоходном валу
8.3. Проверочный расчет шпонок
8.3.1. Шпонка под муфтой
8.3.2. Шпонка под шестерней быстроходной ступени
8.3.3. Шпонка под колесом быстроходной ступени
8.3.4. Шпонка под шестерней тихоходной ступени
8.3.5. Шпонка под колесом тихоходной ступени
8.3.6. Шпонка под звездочкой
8.4. Проверочный расчёт валов
8.4.1. Проверочный расчёт быстроходного вала
8.4.2. Проверочный расчёт промежуточного вала
8.4.3. Проверочный расчёт тихоходного вала
9. Выбор, обоснование и проверочный расчёт муфты
10. Выбор способа смазки, контроля и смазочных материалов для передач и подшипников
11. Выбор и обоснование посадок и квалитетов точности для всех сопряжений привода
12.Обоснование выбора отклонений размеров, формы, взаимного расположения, параметров шероховатости
Список использованных источников

Источником механической энергии в данном приводе является асинхронный электродвигатель 4А160М8. Вращение от вала двигателя через втулочно-пальцевую муфту передается на ведущий вал двухступенчатого соосного редуктора цилиндрической косозубой передачи. Редуктор служит для увеличения вращающего момента посредством уменьшения угловой скорости вращения и имеет передаточное число 18,78 .
Далее c помощью ведомого вала вращающий момент передается на ведущую звёздочку цепной передачи (с роликовой цепью), имеющей передаточное число . К выходному валу цепной передачи присоединен конвейер. Мощность, передаваемая конвейеру, равна 7 кВт, а угловая скорость 0,95 с-1.
К достоинствам косозубых передач относятся: высокая нагрузочная способность, малые габариты, большая надежность и долговечность, постоянство передаточного числа, высокий КПД, сравнительно малые нагрузки на валы и подшипники, простота обслуживания. Наиболее существенные недостатки: высокие требования к точности изготовления и монтажа, шум при больших скоростях, высокая жесткость, не позволяющая гасить динамические нагрузки.
Закрытие косозубой передачи в корпус редуктора приводит к увеличению ее КПД и долговечности за счет постоянной картерной смазки зацепления и пыленепроницаемости корпуса, что исключает вероятность износа и выкрашивания венцов зубьев.

Технические характеристики
1. Мощность на ведущем валу P=8.245 кВт
2.Частота вращения на ведущем валу n=729.996 мин
3. Крутящий момент на ведущем валу Т=107.85 Н·м
4.Общее передаточное число редуктора U=18.78
 


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.