Коротко о файле:БелГУТ / Кафедра «Материаловедение и технология материалов» / по дисциплине «Организация производства и управление предприятием» / Состав: 2 листа чертежи (структура и планировка цеха) + ПЗ.
Целью курсовой работы является усовершенствование процесса упрочнения деталей (повышенного износа) автосцепного устройства и организация данного производственного процесса, а так же в дальнейшем производства. Для осуществления цели необходимо разработать производственную структуру предприятия). Оборудование должно быть расположено по технологическому принципу.
Содержание
Введение
1 Производственная структура предприятия
1.1 Определение количества оборудования для основных и обслуживающихработ
1.2 Определение численности основных иобслуживающихрабочих.
1.3 Расчет состава и характеристика обслуживающих участков и подразделенийпредприятия
1.4 Расчет занимаемой площади участков и подразделений предприятия
1.5 Проектирование структурыуправленияпредприятием
Заключение
Список литературы
Автосцепное устройство относится к ударно-тяговому оборудованию вагона и предназначено для сцепления вагонов между собой и локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, восприятия и смягчения воздействия растягивающих и сжимающих усилий, возникающих во время движения поезда. От исправного состояния этого оборудования во многом зависит безопасность движения поездов.
Перечень дефектов корпуса автосцепки подлежащих ремонту:
а) наплавка изношенной торцевой поверхности хвостовика, дефект 1, если длина хвостовика менее 645 мм для автосцепок СА-3. После наплавки длина хвостовика должна быть не менее 650 мм;
б) наплавка изношенных поверхностей хвостовика, дефект 2 и дефект 3, при глубине износа от 3 мм до 8 мм.
в) заварка трещины в хвостовике на участке от головы автосцепки (включая переходную зону) до отверстия под клин тягового хомута суммарной длиной до 100 мм у корпусов, проработавших свыше 20 лет и не более 150 мм для остальных корпусов. Ранее разделанные и заваренные трещины учитываются, если по этой заварке возникла повторная трещина. В этом случае в суммарный размер трещин включается вся длина ранее выполненной заварки; дефект 4.
г) наплавка изношенных тяговых поверхностей малого, дефект 8 и большого зуба, дефект 5. Наплавка ударной поверхности малого зуба, дефект 7, и зева, дефект 6, при условии, что износостойкость или твердость нанесенного слоя металла при устранении дефектов 5; 7;8, должна быть не менее 250 НВ для грузовых и не менее 450 НВ — для рефрижераторных вагонов. Глубина износа от 3 мм до 8 мм.
д) заварка трещин в углах окон для замка и замкодержателя дефект 9, при условии, что после разделки они не выходят:
— в верхних углах окна для замка на горизонтальную стенку поверхности головки;
— в верхнем углу окна — за верхнее ребро со стороны большого зуба.
Исходные данные:
Трудоёмкость, чел.·ч
Количество смен
Коэффициент
выполнения нормы
6750
2
1
В ходе курсовойработы были расчитаны:численности основных и обслуживающих рабочих, количество оборудования для основных и обслуживающих работ, состав и характеристика обслуживающих участков и подразделений предприятия, занимаемая площадь участков и подразделений предприятия. Также была спроектирована структура управления предприятием, а также планировка цеха, которая учитывала особенности работы с рассматриваемой деталью.