Коротко о файле:ПГУ / Кафедра «Строительного производства» / по дисциплине «Технология строительного производства» / Технологическая карта разработана на монтаж строительных конструкций ОПЗ. / Состав: 1 лист чертеж + сменно-часовой график + ПЗ (39 страниц).
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Область применения 4
2 Нормативные ссылки 5
3 Характеристика основных применяемых материалов и изделий 6
4 Организация и технология производства работ 8
4.1 Спецификация сборных элементов 8
4.2 Ведомость объема строительно-монтажных работ 8
4.3 Выбор комплекта машин и механизмов для производства работ 10
4.3.1 Выбор монтажных кранов по техническим параметрам 10
4.3.2 Выбор рациональных транспортных средств для доставки сборных элементов на стройплощадку 12
4.4 Указания по технологии производства работ 13
5 Потребность материально-технических ресурсах 18
5.1 Ведомость потребности в материалах и изделиях 18
5.2 Перечень машин, механизмов, оборудования, технологической оснастки, инструмента, инвентаря и приспособлений 19
6 Контроль качества и приемка работ 21
7 Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды 24
8 Калькуляция и нормирование затрат труда 30
10 Технико-экономические показатели 33
10.1 Продолжительность работ в днях 33
10.2 Общая трудоемкость работ, чел-дн 33
10.3 Трудоемкость на 1 м3 сборного желехобетона 33
10.4 Затраты машинного времени, маш-см 33
10.5 Выработка на 1 чел-дн 33
Список использованных источников 34
Одноэтажное здание с размерами в осях 90×36 м. Высота до низа стропильных конструкций здания 13,2 м, пролёт – 18 м, шаг крайних колонн 6 м, шаг средних колонн 6 м. Отметка головки кранового рельса – 10,95 м. Отметка головки кранового рельса второй части – 9,75 м.
Все работы ведутся в зимнее время. Все механизированные работы ведутся в 2 смены. При этом условно принимается, что элементы фундамента и стен подвала уже возведены, подземные коммуникации уложены, площадка спланирована.
Характеристика основных применяемых материалов и изделий:
1КК132 – колонны крайние прямоугольного сечения серии 1.424.1-5 для зданий с мостовым краном.
6КК132 – колонны крайние прямоугольного сечения серии 1.424.1-5 для зданий с мостовым краном.
ФБ 18I-1АIV – сегментная безраскосная ферма пролётом 18 м серии 1.463-3 (вып. I, II).
ПI-1 – ребристые плиты для покрытий зданий с шагом несущих конструкций 12 м серии 1.465-3.
Материалы и изделия, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификаты соответствия. Импортируемые строительные материалы и изделия, на которые отсутствуют действующие в РБ ТНПА, должны иметь сертификат соответствия.
Транспортирование, складирование и хранение сборных конструкций и материалов на строительной площадке должно осуществляться в соответствии с требованиями действующих ТНПА.
Для монтажа несущих конструкций каркаса зданий и сооружений применяются конструкции: колонны по СТБ 1178, балки, ригели, прогоны по СТБ 1186, СТБ 1265 и СТБ 1326, фермы железобетонные по ГОСТ 20213, диафрагмы жесткости железобетонные по СТБ 1331.
Для монтажа ограждающих конструкций зданий применяются плиты покрытий и перекрытий по СТБ 1383.
Для монтажа сборных конструкций, для замоноличивания стыков и швов применяются смеси бетонные и растворные по СТБ 1310, СТБ 1035, СТБ 1307 и ГОСТ 26633.
Транспортирование и хранение (при необходимости) колонн следует про-изводить в соответствии с требованиями ГОСТ 13015.4, СТБ 1178-99 и указаниям рабочих чертежей.
Колонны следует транспортировать и хранить в горизонтальном положении в штабелях. Между горизонтальными рядами колонн (при транспортировании и складировании) должны быть уложены прокладки, расположенные рядом с подъёмными петлями или, в случае отсутствия петель, в местах, предусмотренных для захвата колонн при их подъёме. Прокладки под нижние ряды колонн должны укладываться по плотному, тщательно выровненному основанию с таким расчётом, чтобы между основанием и нижним рядом колонн был воздушный зазор.
Высота штабеля колонн при их хранении определяется конкретно для каждого случая в зависимости от конструкции колонны и требований безопасности при складировании железобетонных конструкций и не должна превышать ширину штабеля более чем в два раза, не должна быть более 2000 мм. Колонны стропуют в фиксированных точках или за петли.
При транспортировании и хранении балки, ригели и прогоны следует устанавливать на инвентарные подкладки.
Балки, ригели и прогоны должны храниться на складе готовой продукции рассортированными по маркам. При этом балки типа БСД должны быть уложены в один ряд по высоте, а ригели, прогоны и балки остальных типов могут храниться в штабелях. Высота штабеля для балок и прогонов не должна превышать двух метров, для ригелей — двух с половиной метров.
Подстропильные фермы должны транспортироваться и храниться в рабочем положении. При этом подстропильные фермы должны опираться на деревянные подкладки, устанавливаемые вблизи узлов, толщиной не менее 50 мм при транспортировании и не менее 150 мм при хранении подстропильных ферм на строительной площадке.
Длина подкладки должна превышать ширину нижнего пояса ферм не ме-нее чем на 100 мм.
При транспортировании и хранении должна быть обеспечена надежность закрепления ферм и сохранность их от повреждений.
Фермы должны транспортироваться и храниться в рабочем положении. При этом фермы должны опираться на деревянные подкладки, устанавливаемые вблизи узлов, толщиной не менее 50 мм при транспортировании и не менее 150 мм при хранении ферм на строительной площадке.
Длина подкладки должна превышать ширину нижнего пояса ферм не менее чем на 100 мм.
При транспортировании и хранении должна быть обеспечена надежность закрепления ферм и сохранность их от повреждений.
При погрузке, транспортировании, разгрузке и хранении плит следует соблюдать требования главы СТБ 1383-2003.
Хранение и транспортирование плит должно производиться в рабочем (горизонтальном) положении.
Плиты должны храниться рассортированными по маркам в кассетах в вертикальном положении или в штабелях высотой не более 2,5 м; в горизонтальном положении, с опиранием на четыре точки или установленными на деревянные подкладки толщиной не менее 30 мм, уложенные по плотному, тщательно выровненному основанию.
При наличии монтажных петель толщина прокладок должна превышать размер выступающих петель не менее чем на 20 мм.
Прокладки всех вышележащих плит должны быть расположены одна над другой по вертикали по линии подъемных устройств (петель, отверстий) или в непосредственной близости от них.
Толщина подкладок должна быть при грунтовом основании не менее 100 мм, при жестком основании - не менее 50 мм.
Плиты в штабеле и при транспортировании необходимо укладывать на поперечные прокладки толщиной не менее 25 мм, расположенные строго по вертикали одна над другой на расстоянии 0,25 длины плиты от каждого ее торца.
При этом следует обеспечивать возможность захвата каждой плиты краном и свободный подъем ее для погрузки на транспортные средства и монтажа.
Погрузка, транспортирование и разгрузка плит должны производиться с соблюдением мер, исключающих возможность повреждения плит и транспортных средств.
Не допускается: разгрузка плит сбрасыванием; захват плит за подъемные технологические петли при погрузке, разгрузке и монтаже.
Высота штабеля плит при транспортировании устанавливается в зависимости от грузоподъемности транспортных средств и допускаемых габаритов.
Плиты следует транспортировать автомобильным или железнодорожным транспортом в рабочем положении (лицевой поверхностью вверх) с надежным закреплением, предохраняющим плиты от смещения. Плиты при транспортировании не должны подвергаться ударам и толчкам.
Конструкции должны транспортироваться и храниться в штабелях в горизонтальном положении с опиранием на деревянные подкладки и прокладки. Подкладки должны быть толщиной не менее 50 мм и шириной не менее 100 мм. Прокладки должны быть толщиной не менее 20 мм и шириной не менее 100 мм.
Высота штабеля должна быть не более 1,5 м - для ограждений и 2,0 м - для маршей и площадок.
Элементы сборных конструкций должны доставляться от предприятия-изготовителя к месту монтажа без повреждений.
Порядок (очередность и сроки) доставки элементов сборных конструкций на строительную площадку должен соответствовать требованиям проекта производства работ.
При монтаже конструкций с транспортных средств размещение элементов на транспортных средствах производится с учетом последовательности монтажа.
Элементы сборных конструкций должны доставляться от предприятия-изготовителя к месту монтажа без повреждений.
Ответственность за правильность укладки элементов сборных конструкций на транспортные средства при отпуске с завода несет предприятие-изготовитель. Ответственность за их сохранность в пути несет транспортная организация.
plot.log Smenny_i_chasovoy_grafiki_na_A3_bez_ramki.bak Smenny_i_chasovoy_grafiki_na_A3_bez_ramki.dwg Smenny_i_chasovoy_grafiki_na_A3_bez_ramki.pdf А1 ПЛАН РАЗРЕЗ И ТД_A1.bak А1 ПЛАН РАЗРЕЗ И ТД_A1.dwg А1 ПЛАН РАЗРЕЗ И ТД_A1.pdf Записка.docx кп мой_A3_bez_ramki.xls Smenny_i_chasovoy_grafiki_na_A3_bez_ramki.pdf А1 ПЛАН РАЗРЕЗ И ТД_A1.pdf Записка.pdf кп мой_A3_bez_ramki.pdf Титульники.pdf Спис. лит стр 41 и 5.docx Титульники.doc