Коротко о файле:ПГУ / Кафедра автомобильного транспорта / Изготовление вала транспортера / Состав: 3 листа чертежи (Вал А3,Сборка вала А3, операционные эскизы А1) + спецификация + ПЗ (23 страницы)
Содержание
Введение
1. Общий раздел
1.1 Определение типа производства и его характеристика
1.2 Служебное назначение сборочной единицы и детали
1.2.1 Описание конструкции и служебное назначение сборочной единицы
1.2.2 Служебное назначение детали
1.2.3 Служебное назначение поверхностей детали
1.3 Анализ технологичности конструкции детали
1.4 Выявление базирования детали в сборочной единице
2. Технологический раздел
2.1 Выбор исходной заготовки
2.2 Разработка технологического процесса механической обработки
2.2.1 Основные технологические задачи, которые решаются в процессе обработки детали
2.2.2 Выбор методов и количества переходов обработки поверхностей
2.2.3 Обоснование схем базирования при обработке поверхностей
2.2.4 Выбор последовательности обработки поверхностей дета-ли
2.2.5 Разработка маршрута обработки
2.2.6 Назначение припусков и межоперационных размеров
Литература
При заданном значении Кзо=43, тип производства - единичный.
Количество деталей, выпускаемых в год Nг=3000 шт.
Валом называют деталь ступенчатой цилиндрической формы, предназначенную для поддержания установленных на ней шкива, рычага, подшипниками скольжения для передачи вращающего момента на ленту транспортера.
При работе вал испытывает изгиб и кручение, а в отдельных случаях помимо изгиба и кручения валы могут испытывать деформацию растяжения. На валу также располагаться шпоночный паз, отверстие под штифт (сверлить при сборке узла).
Материал детали – сталь 45 ГОСТ1050-2013.