Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Привод ленточного конвейера (редуктор коническо-цилиндрический)

Курсовой проект - Привод ленточного конвейера (редуктор коническо-цилиндрический)

| Рб:
2
| Платформа: Компас Поместил: CBJLT | Дата: 24.3.23 01:08 | Год выпуска: 2022 | Размер: 1.69 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: БГТУ / Кафедра "Материаловедения и Проектирования Технических систем" / дисциплина "Детали машин и основы конструирования" / Состав: 5 листов чертежи (Сборочный чертёж коническо-цилиндрического трехступенчатого редуктора(вид сбоку формат А1 и вид сверху формат А1); Сборочный чертеж клино-ременного привода (вид сверху формат А1 и вид сбоку формат А1); Деталировка вала(формат А3), крышки 1 ступени(формат А3), крышки 2 ступени (формат А3), Колеса зубчатого (формат А3)) + спецификации + ПЗ (59 страниц).
Курсовой проект - Привод ленточного конвейера (редуктор коническо-цилиндрический)

Целью данного курсового проекта является расчет редуктора и вспомогательного оборудования для привода ленточного конвейера.
Был проведен расчет редуктора и другого вспомогательного оборудования.Была произведена проверка расчетов. Выбор и расчет муфт.
В результате был спроектирован привод ленточного конвейера.

Содержание
Введение    6
1. Краткое описание работы привода    7
2. Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода    8
3. Расчет открытых передач    13
3.1  Расчет клиноременной передачи    13
4. Расчет редуктора    18
4.1 Расчет закрытой конической передачи    18
4.1.1 Выбор материала и определение допускаемых напряжений    18
4.1.2 Проектировочный расчет закрытой конической передачи    20
4.1.3 Проектировочный расчет зубьев по контактным напряжениям    23
4.1.4 Проверочный расчет по усталостным напряжениям изгиба    25
4.1.5 Определение параметров конических зубчатых колес    27
4.1.6 Силы в зацеплении    28
4.2 Расчет косозубой цилиндрической передачи    29
4.2.1 Выбор материала и определение допускаемых напряжений    29
4.2.2 Проектировочный расчет закрытых цилиндрических зубчатых передач на контактную выносливость32
4.2.3 Определение геометрических параметров зубчатого зацепления    32
4.2.4 Проверочный расчет закрытых зубчатых передач на контактную выносливость    35
4.2.5 Проверочный расчет зубьев на выносливость при изгибе    36
4.2.6 Усилия в зацеплении    37
4.2.7 Определение параметров цилиндрических зубчатых колес    38
5. Расчет передач на ЭВМ и обоснование выбора оптимального варианта    40
6. Выбор конструкций корпусных деталей редуктора и их расчёт    41
7. Выбор конструкции и ориентировочный расчёт валов. Подбор    параметров шпоночных соединений    43
7.1 Выбор конструкции и ориентировочный расчёт валов    43
7.2 Подбор параметров шпоночных соединений    45
8. Выбор подшипников и эскизная компоновка редуктора    46
9. Проверочный расчет вала подшипников, шпоночных соединений    48
9.1 Проверочный расчет вала    48
9.2 Проверочный расчет подшипников    48
9.3 Проверочный расчет шпонок    51
9.4 Проверочный расчет вала на усталостную прочность    52
10. Выбор и расчет соединительной муфты    55
11. Выбор способа смазки, контроля и смазочных материалов для передач и подшипников    57
12. Выбор и обоснование посадок и квалитетов точности для всех сопряжений привода    58
13. Обоснование выбора отклонений размеров, формы, взаимного расположения, параметров шероховатости поверхности    59

Источником механической энергии в данном приводе является асинхронный электродвигатель 4А90L4. На валу двигателя установлен ведущий шкив клиноременной передачи, посредством которой вращение передается на ведомый шкив, установленный на быстроходный вал коническо-цилиндрического редуктора. Ременная передача имеет передаточное число UРП = 2.96. Ременные передачи обладают следующими достоинствами: простота конструкции; плавность и бесшумность работы; невысокие требования к точности расположения деталей передачи; предохранение от перегрузки за счет возможности проскальзывания ремня по шкиву. 
Далее вращающий момент передается на быстроходный вал коническо-цилиндрического редуктора. с передаточным числом U = 10, затем через косозубую закрытую цилиндрическую передачу с передаточным числом U = 4 на выходной вал редуктора. Коническо-цилиндрический редуктор служит для увеличения вращающего момента посредством уменьшения угловой скорости вращения и имеет передаточное число U = 30. 
Далее вращающий момент передается на муфту с торообразной оболочкой без изменения угловой скорости, но с некоторой потерей мощности на трение.    
 


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.