БНТУ / Кафедра «Технология машиностроения» / Дисциплина «Технология обработки на стенках с ЧПУ» / Вариант 19 / Задание: разработать управляющую программу для обработки детали на токарном станке с ЧПУ Concept Turn 250. / 4 листа чертежи (Чертеж детали, Чертеж переходов, Чертеж каждого перехода (отдельно), Чертеж карты эскизов) + ПЗ.
УО ГГДСК / СДМ / Рычаг моста управляемого вилочного погрузчика предназначен для передачи усилия, воспринимаемого от поворотного гидроцилиндра и в последующем передачи его на сошку руля. Рычаг моста управляемого вилочного погрузчика изготавливается из стали 40Х ГОСТ 4543-71. Химический состав, механические, технологические и эксплуатационные свойства стали приведены в таблицах 1, 2, 3. Габаритные размеры детали: длина 210 мм, диаметр под подшипник монтируемый в отверстие рычага 42 мм, диаметр под подшипник на валу 45 мм. Масса детали 4,2 кг. / 2 листа чертежи + ОК + МК + эскизы + спецификации + ПЗ.
БНТУ / Целью данной работы является изучение методики разработки технологического процесса изготовления детали – вал, проектирование механического цеха, а также проектирования станочных и контрольных приспособлений на базе имеющихся данных. Деталь "Вал" входит в состав привода коробки скоростей МТЗ-1025. Коробка передач 21х6 тракторов МТЗ-1025. На выбор метода получения заготовки оказывает влияние программа выпуска — N=25000 шт; материал — Сталь 40Х; габаритные размеры (наибольшие габариты) — 81 × 343 мм. Для получения заготовки детали «Вал» выбран метод поперечно-клиновым прокатом. / 6 листов чертежи: Операционные эскизы 2шт, чертеж детали - 1шт, чертеж заготовки 1шт, графики - 1 шт. + Тех.процесс+операционные эскизы + маршрутная карта + ПЗ
БРУ / Дисциплина «Технология производства и ремонт автомобилей» / В данной курсовой работе необходимо разработать технологический процесс изготовления и ремонта изделия. Вал предназначен для передачи крутящего момента посредством шпоночных соединений. Вал содержит два шпоночных паза, посадочные места с точной обработкой. Валы являются одной из важнейших деталей ходовой части автомобиля. Деталь изготавливается из стали 50Г ГОСТ 4543-71. В процессе работы вал испытывает вибрационное нагружение, температурный режим работы — от -20º до +95ºС, деталь работает в среде недостаточной смазки, работа происходит при передаче высокого крутящего момента от 850 до 1450 Нм. В процессе работы у валов возникают следующие дефекты: – износ посадочных поверхностей; - износ или повреждение шпоночных пазов. / 3 листа чертежи + спецификация + ПЗ.
МГАК / Специальность «Металлорежущие станки и оборудование с ЧПУ» / Дисциплина «Наладка станков с ЧПУ» / Основной целью этого проекта является:- разработка технологического процесса для изготовления детали «барабан тормозной» в условиях массового производства на станках с ЧПУ;- внедрение высокопроизводительного быстропереналаживаемого оборудования (станков с ЧПУ, промышленных роботов, систем автоматизированного проектирования). В процессе работы происходит ознакомление с деталью, методом ее получения и обработки. Выбирается обрабатывающий инструмент и его марка. В процессе выполнения необходимо рассчитать стоимость получения данной детали, рассчитать режимы резанья и припуски на механическую обработку, выбрать и привести характеристику оборудования на котором производится обработка данной детали. / 3 листа чертежи + ПЗ.
ЖГМК / В ходе выполнения проекта было рассчитана необходимая калибровка валков для производства данного вида проката. Было установлено, что необходимо сделать 5 проходов в стане РРС, 5 проходов в стане PQF, 3 прохода в стане-извлекателе. Также была рассчитана мощность электродвигателя. Она составила 343,24 кВт./ 3 листа чертежи (клеть / план трубопрокатного цеха / схема калибровки) + спецификации + ПЗ.
БНТУ. Проект по дисциплине «Технология машиностроения». В автомобиле МАЗ-650119 кронштейн стабилизатора 650119-2916044 входит в состав задней подвески.Кронштейн стабилизатора предназначен для фиксации стабилизатора к заднему кулаку. Деталь «Кронштейн» 650119-2916044 изготовлена из литейной стали 40Л ГОСТ 977-88. 4 листа чертежи + ПЗ.
БНТУ. Проект по дисциплине «Технология машиностроения». Деталь 64221-2506060-10 «Крестовина дифференциала» входит в состав дифференциала заднего моста грузового автомобиля МАЗ-64221. Дифференциал состоит из барабана, в который устанавливается крестовина с сателлитами, фиксируемые вкладышами. Деталь «Крестовина» 64221-2506060-10 изготовлена из легированной стали марки 20ХН3А ГОСТ 4543-71. 4 листа чертежи + ПЗ.