БНТУ / Кафедра "Автомобили" / по дисциплине "Технология автомобилестроения" / В данном курсовом проекте разработан технологический процесс механической обработки детали Вал на основе базовой технологии с учетом достижений современного машиностроительного производства. / Состав: 3 листа чертежи (вал, поковка, операционные эскизы) + ПЗ (30 страниц).
УО ОГМЭК / Кафедра Техническая эксплуатация автомобилей / по дисциплине "Ремонт автомобилей" / Разработка технологического процесса восстановления вала ведущего коробки передач вибродуговой наплавкой / Цель курсового проекта - разработать технологический процесс восстановления детали (вал ведущий коробки передач № 52-1701030) с использованием ресурсосберегающих технологий и рациональных способов ремонта, новых материалов, применением прогрессивного режущего инструмента и средств контроля, высокопроизводительного оборудования и средств механизации, а также спроектировать участок с применением прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства, с соблюдением правил расстановки оборудования и организации рабочих мест. / Состав: 3 листа чертежи (участок восстановления А1, чертеж зажимного приспособления А2 со спецификацией, ремонтный чертеж детали А3) + ПЗ + маршрутная, операционная карта, карта эскизов.
БелГУТ / Кафедра "ДМ,ПиСМ" / В рамках данной работы разработана технология восстановления шатуна дизельного двигателя с разработкой средств оснащения технологического процесса. / Состав: 2 листа чертежи (Чертеж ремонтный А1, Приспособление для ремонта детали А1) + Карта маршрутная + Карта операционная + ПЗ (39 страниц)
БНТУ / Предмет "Конструирование и расчет машин" / В рамках представленной курсовой работы рассмотрим устройство и принцип действия гидропневматической подвески многоцелевых машин. На основе информационно-патентного поиска и анализа аналогов, подберем необходимый узел и обоснуем выбранную конструкцию. Определим основные параметры и рассчитаем проектируемый узел. / Состав: чертежи (2 чертежа формата А4(Упругий элемент, Втулка), 1 чертеж формата А2 (Цилиндр подвески), 3 чертежа формата А1(Задняя подвеска СБ, передняя подвеска СБ, Схема подвески)) + ПЗ + 4 листа спецификации.
БНТУ / По дисциплине “Теория автоматических систем машин” / Целью данной работы является реализация эксплуатационных свойств, то есть возможностей эффективного использования многоосной колёсной машины, снижение трудозатрат водителя и требований к его квалификации путём автоматизации системы включения муфты ВОМ колесного шасси. / Состав: 1 лист (А1) (на листе вставленные блоки готовых изображений) + ПЗ
БелГУТ / Кафедра ТТМиО / Коленчатый вал служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней во вращательное и передачи вращающего момента потребителю мощности. / Состав: 2 листа чертежи (ремонтный чертеж, чертеж приспособления) + Операционная карта + Маршрутная карта.