МГАК / Представлены тип, структура и функции предприятия, приведен расчет годового объема работ, численности рабочих, подобрано оборудование, приведена организация управления производством, учтены вопросы охраны труда и окружающей среды. Имеется конструкторская часть с описание устройства и принципа действия приспособления, а также его расчет. Произведен расчет экономической части. / Состав: 5 листов чертежи (колесосъемник, планировка до и после реконструкции шиномонтажного отделения, показатели экономической эффективности, технологическая карта ремонт безкамерной шины) + спецификация + ПЗ.
БелГУТ / Кафедра "ДМ, П и СМ "/ В данном курсовом проекте разработана технология ремонта коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240. Рассмотрены следующие дефекты и разработана технология их ремонта: Износ уплотнительных и упорных колец; Износ шатунных шеек вала; Износ коренных шеек вала; Срыв резьбы. / Состав: 2 листа черетжи (ремонтный чертеж, приспособление) + Маршрутные + операционные карты + ПЗ.
БНТУ / Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания» / В настоящей работе тепловой и динамический расчеты выполняются для режима номинальной мощности. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
БНТУ / Автотракторный факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / Дисциплина «Автомобильные двигатели» / В результате проведенной работы был разработан шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель для грузового автомобиля объемом 8,06 литра и номинальной мощностью 184,23 киловатт. Диаметр цилиндра 116,6 мм, ход поршня 126 мм, минимальный эффективный удельный расход топлива 214 г/кВт•ч. Литровая мощность 22,85 кВт/л. Максимальная теоретическая скорость автомобиля, на который установлен полученный в результате расчета двигатель, равна 85 км/ч. / Состав: 2 листа чертежи А1 (графики теплового и динамического расчетов, чертеж поршня) + ПЗ.
БНТУ / Автотракторный факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / Дисциплина «Автомобильные двигатели» /В результате проведённой работы был разработан четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель для легкового автомобиля объёмом 1,93 литра и номинальной мощностью 62,28 киловатт. Диаметр цилиндра 80,1 мм, ход поршня 96 мм, минимальный эффективный удельный расход топлива 210г/кВт•ч. Литровая мощность 32,14 кВт/л. Максимальная теоретическая скорость автомобиля, на который уста-новлен полученный в результате расчёта двигатель, равна 180 км/ч. / Состав: 2 листа чертежи А1 (графики теплового и динамического расчетов, чертеж масляного насоса) + спецификация + ПЗ.