МГАК. Вал рулевой сошки №130-3401065 расположен в корпусе рулевого механизма рулевого управления. Вал сошки изготовлен за одно целое с зубчатым сектором, которым входит в зацепление с рейкой. На валу имеются шлицы, на которые устанавливается сошка и передается вращающий момент. Также имеется резьбой конец для крепления сошки к валу посредством гайки. На другом торце выполнено отверстие для стопорного кольца и установки регулировочного винта. На валу имеется поверхность под сальник и поверхность для втулки вала(для установки в корпус картера). Вал рулевой сошки изготовлен из стали 25ХГТ. 2 листа чертежи + ПЗ.
БНТУ. В данной курсовой работе был спроектирован V-образный двухступенчатый поршневой компрессор. Были рассчитаны диаметры поршней и размеры шатуна. Также была изучена работа самого компрессора, его система смазки. Выбраны стандартные полосовые клапаны. Для охлаждения компрессора был выбран кожухотрубный охладитель. Для осуществления смазки установлен роторно-пластинчатый насос. 2 листа чертежи + ПЗ.
БНТУ / Кафедра " Автомобили" / Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь плавно их соединять. Разъединение с двигателем облегчает переключение ступеней в коробке передач. Плавное включение сцепления исключает резкое нарастание крутящего момента в трансмиссии. / 2 листа чертежи + ПЗ.
Включает в себя подбор двигателя, расчет внешней скоростной характеристики двигателя, расчет передаточных чисел трансмиссии, расчет кинематической скорости по передачам, расчет тяговой характеристики автомобиля, расчет динамической характеристики, расчет динамики разгона, расчет времени и пути разгона, описание устройства конструкции, прочностной расчет, а также чертеж моста и графики. 2 листа чертежи + ПЗ + спецификация.