Коротко о файле:КГТУ / Кафедра Электрооборудования судов и электроэнергетики / Используя начальные исходные данные подобрать под данное судно определенную рулевую машину выполнить ее расчет, выбрать структуру САУ. / Состав: 3 листа чертежи + расчёт MATHCAD + ПЗ.
Содержание :
Задание на курсовой проект и исходные данные
Введение
1. Краткое описание работы рулевого электропривода с гидравлической передачей
2. Определение основных параметров рулевого электропривода с гидравлической передачей
3. Выбор рулевого электропривода
4. Проверочный расчёт рулевого электропривода с гидравлической передачей
5. Система автоматического управления гидравлическим приводом рулевого устройства
6. Краткая инструкция по эксплуатации рулевой машины
7. Заключение по результатам проектирования
Список используемой литературы
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Основные размеры судна:
Длина: L=88 м
Ширина: B=13.4 м
Осадка: T=4.9 м
Высота: H=6.3 м
Водоизмещение: D=4790 т
Скорость: v=9.4 уз
Тип руля: полубалансирный
Дополнительные данные для расчета:
Напряжение судовой сети: 380 В
Максимальный угол перекладки руля: ± 35°
Время перекладки руля с борта на борт (с 30 Л.Б. на 35 П.Б.): 28 с.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
В данном курсовом проекте был разработан рулевой электропривод для, отвечающий требованиям Морского Регистра РФ. Его узлы являются серийными и выпускаются отечественной промышленностью, что важно при приведении, как аварийного, так и планово-предупредительного ремонта.
Достоинствами данного электропривода являются:
- высокий КПД;
- высокая надежность.
- простая система управления
Однако электропривод имеет и следующие недостатки:
- необходимость наличия квалифицированного обслуживающего персонала.
- большие массогабаритные размеры по сравнению с системой ТП-Д;
В ходе выполнения курсового проекта были достигнуты поставленные цели, а именно:
- приобретены навыки разработки принципиальных схем электроприводов;
- приобретены навыки выбора элементов и стандартизации;
- получен опыт расчёта, проектирования рулевых электроприводов;