Коротко о файле:МГТУ им. Н.Э.Баумана / Кафедра "Элементы приборных устройств" / по ОКП / Техническое задание: разработать электромеханический привод для механизма системы подачи топлива по предложенной схеме. / Состав: 12 листов чертежи + спецификации + 3D-модели + ПЗ.
Содержание
1. Техническое задание.
2. Введение.
3. Расчет передачи винт-гайка.
4. Подбор ЭД для ЭМП.
5. Кинематический расчет ЭМП.
6. Силовой расчет ЭМП.
7. Расчет зубчатых передач на прочность.
8. Определение геометрических параметров зубчатых колес и шестерен.
9. Расчет вала.
10. Расчет муфты.
11. Расчет подшипников качения.
12. Точностный расчет.
13. Расчет винта с трапецеидальной резьбой.
14. Расчет размерной цепи.
15. Список используемой литературы.
Механизм линейных перемещений предназначен для преобразования вращательного движения в поступательное в устройствах радиоэлектронной аппаратуры, оптико-механических приборах, авиационных приборах, робототехнике и медицинской технике. Разрабатываемая конструкция такого механизма имеет выходную пару винт-гайка. Движение передается от двигателя через редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами на зубчатое колесо, совмещенное с гайкой. При его вращении винт перемещается в направляющих прямолинейного движения, преодолевая приложенное к нему осевое усилие. Перемещение винта ограничивается концевыми выключателями. Для защиты механизма от перегрузок предусмотрена шариковая муфта предельного момента.
Технические характеристики механизма линейных перемещений:
1.Осевая сила на винте выходной пары 400Н.
2.Скорость движения винта выходной пары 0,01 м/с.
3.Ход винта выходной пары 60 мм.
4.Диаметр и шаг винта выходной пары 10 мм / 3 мм.
5.Электродвигатель ДАТ 10-12А.
6.Климатические условия эксплуатации УХЛ 4.1.
7.Степень защиты IP44.