Коротко о файле:СамГУПС / Строительство железных дорог путь и путевое хозяйство. Железные дороги и их качество / Состав: 3 листа чертежи + ПЗ
Приведенная длина пути принимается из расчета, что один километр развернутой длины главного пути (без учета участков пути, лежащих на мостовых и переводных брусьях) на деревянных шпалах приравнивается к одному приведенному километру пути, а на железобетонных шпалах к 0,8 приведенного километра пути.Один километр развернутой длины станционных и подъездных путей на деревянных шпалах приравнивается к 0,4 км.приведенного километра пути, а на железобетонных шпалах к 0,32 приведенного километра пути.
К одному приведенному километру пути приравниваются:
- десять стрелочных переводов, лежащих на главных путях;
- пятнадцать стрелочных переводов, лежащих на приемоотправочных путях;
- двадцать стрелочных переводов, лежащих на прочих путях.
Один километр развернутой длины участков пути с кривыми радиусом 650 м. и менее составляет 1,25 приведенного километра пути.
Один километр развернутой длины мостов, виадуков и путепроводов приравнивается к 15 приведенным километрам.
Один километр протяженности железнодорожных тоннелей приравнивается к 12 приведенным километрам.
Один километр развернутой длины пешеходных мостов и тоннелей приравнивается к 4 приведенным километрам.
Содержание:
Введение 11
1 Определение границ околотков и контингента работников дистанции пути 12
1.1 Определение оптимальных границ околотков -
1.2 Определим приведенную длину участка железной дороги -
1.3 Коэффициенты для расчета приведенной длины 13
2 Определение группы дистанции пути 15
3 Организация и планирование текущего содержания пути 19
3.1 Характеристика работ по текущему содержанию пути -
4 Расчет контингента монтеров пути. Определение численности рабочих по ремонту и ТО 22
4.1 Выполнение технико-экономических расчетов -
4.2 Расчет снижения численности монтеров пути при применении Путевых машин 24
4.3 Общий расчетный контингент монтеров околотка ПД – 10 26
4.4 Снижение численности монтеров пути при применении путевых машин на околотке 29
5 Определение расчетного и фактического контингента и заработной платы для бригады по текущему содержанию пути 30
5.1 Определение минимального контингента монтеров пути -
5.2 Определение состава бригады по разрядам, определение среднего тарифного коэффициент -
6 Калькуляция стоимости текущего содержания 1 км пути в год на железобетонных и деревянных шпалах 34
7 Планирование работ по текущему содержанию пути 37
7.1 Технологический процесс № 25 39
8 Техника безопасности и охрана труда 45
Список использованных источников 47