Коротко о файле:ПНИПУ / Кафедра СИМ / В курсовом проекте описывается производство предварительно напряженных железобетонных плит. / Состав: 1 лист чертеж (План цеха, Разрез) + спецификация + ПЗ (63 страницы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ
2 ХАРАКТЕРИСТИКА СЫРЬЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ
3 ВЫБОР СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПЛИТ
5 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА
6 РЕЖИМ РАБОТЫ ЦЕХА
7 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
8 ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ
9 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СЫРЬЯ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
10 ЧИСЛЕННОСТЬ И СОСТАВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ
11 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
12 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Железобетонные плиты для дорожного строительства имеют широкую номенклатуру. Наиболее распространены предварительно-напряженные плиты 1ПБ 60.18. Эти плиты применяются в качестве бетонного покрытия дорог, площадей, аэродромов и т.д.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте рассчитан цех по производству железобетонных предварительно-напряженных плит для покрытий городских дорог. Были рассмотрены конструкции и основные технические характеристики дорожной железобетонной плиты для покрытий городских дорог 1П60.18-30.
Цех имеет две технологических линий. Сырьевыми материалами являются щебень, песок, цемент, пластифицирующая добавка С-3. Для режима тепловой обработки выбрана щелевая пропарочная камера. Способ производства – конвейерный.
Применение таких конструкций значительно упрощает строительство автомобильных дорог с жесткой дорожной одеждой, а так же увеличивает их прочностные качества и их долговечность.