Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Дорожное и мостовое строительство : Мосты : Дипломный проект - Строительство моста через озеро Качгорт

Дипломный проект - Строительство моста через озеро Качгорт

| Рб:
4
| Платформа: AutoCad | Поместил: ivan1996 | Дата: 10.4.19 16:20 | Год выпуска: 2011 | Размер: 5,39 MB | Скачали: 14
Коротко о файле: ВоГТУ / Кафедра "Автомобильные дороги" / Длина моста составит 135,52 м, габарит 9+2×1,5. В плане мост расположен на прямой, в продольном профиле с уклоном 3 ‰ и 6 ‰. Нумерация опор принята слева направо по ходу пикетажа. Пролетные строения сталежелезобетонное длиной L=42м ТП 3.503.9-110.93. / Состав: 12 листов чертежи + ПЗ + 1 Приложение (см. описание что включает данный файл)
Дипломный проект - Строительство моста через озеро Качгорт

Вариант 1 проектируем по схеме 3×42 м.
Длина моста составит 135,52 м, габарит 9+2×1,5. В плане мост расположен на прямой, в продольном профиле с уклоном 3 ‰ и 6 ‰. Нумерация опор принята слева направо по ходу пикетажа. Пролетные строения сталежелезобетонное длиной L=42м ТП 3.503.9-110.93. Несущие металлоконструкции пролетного строения состоят из двух сварных сплошностенчатых двутавровых балок высотой 2480 мм. Расстояние между балками 7600 мм. По оси пролетного строения расположена сварная балка двутаврового сечения, опирающаяся на поперечные связи. Главные балки объединены в единую систему при помощи поперечных и диагональных связей. Сборно-железобетонная плита проезжей части по ТП 3.503.9-110.93. Смотровые приспособления в виде смотровых ходов внутри пролетного строения по ТП 3.503.9-110.93.
Балки пролетного строения устанавливаются на резиновые опорные части.
Береговые опоры - железобетонные монолитные индивидуальной конструкции на столбчатых опорах из металлических труб диаметром 1220 мм, заполненных армированным бетоном.
Промежуточные опоры - железобетонные монолитные индивидуальной конструкции свайно-стоечные на буронабивных сваях из металлических труб диаметром 1220 мм, заполненных армированным бетоном. Стойки из металлических труб диаметром 1220 мм, заполненных армированным бетоном. Проезжая часть на мосту состоит из выравнивающего слоя, гидроизоляции, защитного слоя и асфальтобетонного покрытия.
Деформационные швы над береговыми опорами приняты фирмы «MAURER MMM DT160R» двухпрофильный с резиновыми компенсаторами.
Сопряжение моста с насыпью принято сборно-монолитное поверхностного типа применительно к ТП серии 3.503.1-96. Длина сборных железобетонных переходных плит составляет 8 м.
Отвод воды с проезжей части моста за его пределы осуществляется за счет продольного уклона моста по водоотводному лотку в пределах полосы безопасности проезжей части с последующим отводом в телескопические лотки, уложенные на откосах насыпи в начале моста, и далее в фильтрующие площадки. Конструкция водоотводных сооружений принята по ТП серии 503-09-7.84.
Железобетонные элементы водоотвода по ТП серии 3.503.1-66 СДП. В конце моста также предусматривается устройство водосбросов аналогичной конструкции для отвода воды с проезжей части подходов.

В результате экономического сравнения самый дешевый третий вариант мостового перехода (86700,401 тыс.руб.) центральное слагаемое стоимости которого составляют шесть промежуточных опор. Второй по стоимости первый вариант (106696,195 тыс.руб.), который дороже за счет высокой стоимости сталежелезобетонных пролетных строений и свай. Самым дорогим представляется второй вариант со сталежелезобетонным пролетным строением и тремя промежуточными опорами (110740,848 тыс.руб.).
При выборе оптимальной схемы моста необходимо учитывать эстетику мостового перехода, технологические особенности возведения и монтажа, а так же трудоемкость работ. По совокупности параметров первый вариант схемы является наилучшим выбором, несмотря на его большую стоимость.

Содержание:
Введение 9
1. Общие сведения о районе проектирования мостового перехода 10
1.1. Экономическая характеристика района 10
1.2. Климат, рельеф, растительность и почвы 11
1.3. Инженерно-геологические условия 15
1.4. Краткая гидрологическая характеристика озера 17
2. Разработка вариантов мостового перехода 19
2.1. Описание первого варианта мостового перехода 19
2.2. Описание второго варианта мостового перехода 20
2.3. Описание третьего варианта мостового перехода 21
2.4. Сравнение вариантов 22
3. Расчетно-конструктивная часть. Расчет промежуточной опоры 29
3.1. Исходные данные 29
3.2 .Сбор нагрузок на обрез фундамента промежуточной опоры моста 29
3.2.1. Постоянные нагрузки 30
3.2.2. Временные нагрузки 35
3.2.3. Прочие нагрузки 40
3.2.4. Коэффициенты надежности 42
3.3. Проектирование промежуточной опоры 44
3.3.1. Расчет свай-оболочек 44
3.3.2. Расчет давления под подошвой условного фундамента 50
3.3.3. Расчет ростверка 54
3.3.4. Расчет стоек 59
3.3.5. Расчет ригеля 65
3.3.6. Расчет подферменников 69
4. Организация строительсва мостового перехода 72
4.1. Основные положения по организации строительства мостового перехода 72
4.2. Определение объемов работ и трудозатрат на возведение мостового перехода 72
4.3. Обеспечение строительства основными строительными материалами 74
4.4. Подготовительные работы 74
4.5. Производство работ по забивке свай 75
4.6. Устройство фундамента и монолитных опор 76
4.7. Монтаж пролетного строения 77
4.8. Устройство сопряжения с насыпью и укрепление конусов 78
4.9. Устройство мостового полотна и гидроизоляционного слоя 79
5. Деталь проекта: Расчет барьерного ограждения на мостовом переходе 82
5.1. Классификация конструкций барьерных ограждений 82
5.2. Сопряжение барьерных ограждений мостовой группы с ограждениями на подходах 85
5.3. Деформационные швы в ограждениях 86 5.4. Расчет узлов крепления ограждений 88
5.5. Расчет барьерных ограждений на удар автомобиля 90
6. Экономическая часть проекта 95
6.1. Расчетные данные для составления смет 95
6.2. Локальные сметы в базисном уровне цен на монтаж опор пролетного строения 95
6.3. Накладные расходы 95
6.4. Сметный расчёт 95
7. Безопасность и экологичность проекта 96
7.1. Охрана окружающей среды.Мероприятия на водных преградах на период строительства и после 96
7.2. Охрана труда 100
7.2.1. Основные требования по охране труда при строительстве мостового перехода 100
7.2.2. Охрана труда при строительстве промежуточной опоры 104
7.3. Защита моста от паводковых вод и ледовой нагрузки 106
Список использованных источников 110
Приложение В (обязательное) Сводный сметный расчёт 133



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-03-23 / 2023-11-10 / 2023-06-22

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.