Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Дорожное и мостовое строительство : Дипломный проект - Реконструкция двухуровневой транспортной развязки пересечения улиц 50 лет Октября, ул. Запольная и ул. Студенческая в г. Курске с благоустройством прилегающей территории

Дипломный проект - Реконструкция двухуровневой транспортной развязки пересечения улиц 50 лет Октября, ул. Запольная и ул. Студенческая в г. Курске с благоустройством прилегающей территории

| Рб:
5
| Платформа: АutoCad | Поместил: sorryme7 | Дата: 8.6.19 13:35 | Год выпуска: 2017 | Размер: 13,71 MB | Скачали: 5
Коротко о файле: ЮЗГУ / Кафедра городского, дорожного строительства и строительной механики / Исходные данные: топосъёмка, геологические характеристики территории, опорный план. / Состав: 6 листов чертежи + ПЗ.
Дипломный проект - Реконструкция двухуровневой транспортной развязки пересечения улиц 50 лет Октября, ул. Запольная и ул. Студенческая в г. Курске с благоустройством прилегающей территории

Дипломный проект выполнен в объеме достаточном, чтобы высоко оценить уровень подготовки студента в плане возможности решения им архитектурно-планировочных, конструктивных и градостроительных задач, а также знания основных технологических процессов строительства и техники безопасности в строительстве.
В проекте учтены требования нормативных документов регламентирующих проектирование и строительство зданий и сооружений, что показывает высокий уровень знаний и умение работать с нормативно-технической документацией. Конструктивные решения отвечают требованиям надежности и долговечности.
Решение использования буронабивных свай выбрано верно и обоснованно, исходя из стесненных условий площадки строительства.
В разделе организации строительного производства разработаны стройгенплан, календарный график производства работ по возведению путепровода, рассчитаны последовательность и сроки производства работ. Так же составлены локальная сметы на реконструкцию с учетом подготовительных работ.
Проработаны все необходимые мероприятия по обеспечению безопасной работы, соблюдению правил техники безопасности, которые должны исключить случаи производственного травматизма при возведении объекта. Рекомендованы современные средства защиты и строительные технологии, обеспечивающие безопасные условия производства работ на стройплощадке.
По работе сделаны следующие замечания:
1. Не раскрытым осталась детальная проработка путепровода над трамвайными путями в местах съезда.
2. Не рассмотрена организация отвода дождевых вод.

Содержание
Введение
1. Архитектурно-планировочный раздел
1.1 Исходные данные
1.2 Анализ существующей застройки
1.3 Характеристика природно-климатических условий района строительства
1.4 Организация рельефа
1.5 Благоустройство и озеленение
2. Архитектурно-строительный раздел
2.1 Архитектурно-строительные решения
2.2 Объемно-планировочные решения
2.3 Конструктивные решения
2.4 Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов
2.5 Противопожарные мероприятия
3 Строительные конструкции
3.1 Исходные данные
3.2 Расчет плиты пролетного строения
3.3 Анализ инженерно-геологических условий строительной площадки и свойств грунтов
3.4 Расчет буронабивной сваи
4. Технология организации строительства
4.1 Подготовительные работы
4.2 Определение объемов монтажных работ
4.3 Выбор методов производства монтажных работ
4.4 Выбор методов осуществления работ и комплекта машин
4.4.1 Выбор крана по техническим параметрам
4.4.2 Выбор комплекта кранов и машин на основании технико-экономических вариантов
4.4.3 Расчет потребности в машинах и механизмах
4.5 Составление календарного графика и калькуляции трудовых затрат
4.6 Проектирование приобъектного складского хозяйства
4.7 Определение общей потребности во временных зданиях
4.8 Контроль качества работ
4.9 Техника безопасности при проведении строительных работ
5. Научно-исследовательский раздел
5.1 Пояснительная записка сметы
5.2 Технико-экономическое сравнение вариантов дорожного покрытия
5.3. Исследование преимуществ и недостатков вариантов дорожного покрытия
Заключение
Библиографический список
Приложение 1 Калькуляция трудовых затрат
Приложение 2 Календарный график строительства
Приложение 3 Сметная документация

Состав графической части Лист 1 Ситуационный план; Схема планировочной организации земельного участка; Схема проектируемой транспортной развязки
Лист 2 Схема автодорожного путепровода; Схема расположения опорных частей путепровода; Поперечный профиль конструкции и деформационных швов путепровода; Поперечный профиль конструкции дорожной одежды съездов с путепровода; Поперечный профиль автодороги с расстановкой опор освещения
Лист 3 Фасад путепровода; Фасад пересечения съездов с трамвайными путями; Разрезы 1-1, 2-2, Узел А; Поперечный разрез сопряжения путепровода с насыпью
Лист 4 Схема поперечного разреза пролетного строения путепровода; Схема армирования главной балки; Разрезы 1-1, 2-2; Спецификация главной балки
Лист 5 Схема расположения буронабивных свай; Разрезы 1-1, 2-2; Спецификация буронабивной сваи БНС-1
Лист 6 Схема организации движения на период строительства 1:500, Строительный генеральный план М1:200, Разрез 1-1, Экспликация временных зданий и сооружений

Суть реконструкции заключается в следующем:
-перепланировка существующего рельефа;
-организация разграничения транспортных потоков;
-реализация двухуровневой развязки, позволяющей повысить пропускную способность пересечения улиц;
-благоустройство прилегающих территорий.

Проект реконструкции выполнен исходя из условий естественного рельефа местности. Реконструируемый перекресток находится в низине на отметке – 237,80. На данном участке так же находятся здания и сооружения административного назначения, территория которых, будет подлежать благоустройству и озеленению.
В соответствии с заданием на проектирование дорожная развязка будет решена в двух уровнях по схеме неполного клеверного листа. Пересечение трамвайных путей и съездов с путепровода запроектированы в двух уровнях.
Автомобильная развязка выполнена пересечением в двух уровнях. Первый уровень – это непосредственно 4-х полосное движение по улице 50 лет Октября, организованы три съезда и два заезда. Второй уровень – это путепровод с 4-х полосным движением. Проектируемая развязка является пересечением автодорог II типа.

Конструкция пролетного строения состоит из балок, армированных каркасной арматурой, l = 13,4 м, h = 950 мм.
Пролет длиной 13,4 м состоит из 12 балок с каркасной арматурой, которые объединяются в плите проезжей части за счет выпусков арматурных стержней. Крайние балки пролетного строения отличаются наличием односторонних выпусков арматуры, шириной плиты, равной 1,5 м. У промежуточных балок ширина плиты 1,3 м. Остальные геометрические параметры одинаковые: толщина ребра у основания 0,16 м, Ширина шва омоноличивания 0,45 м.
Деформационные швы устраиваются только при сопряжении неразрезной конструкции с пролётными строениями из каркасной арматуры и с устоями.
В закрытых деформационных швах горизонтальное перемещение торцов пролётных строений обеспечивается деформациями заполнителя в зазоре между торцами смежных пролётных строений. В шве зазор между торца-ми пролётных строений закрыт обычным покрытием, уложенной над зоной стыка без разрыва. Основу конструкции этого типа составляет петлеобразующий компенсатор, закреплённый в выравнивающем слое, и эластичное заполнение петли в зазоре в уровне защитного слоя гидроизоляции. Сопротивление образованию трещин в покрытии повышают армированием его сет-кой и частичным отделением покрытия от защитного слоя специальными прокладками. Это обеспечивает возникновение меньших относительных де-формаций в связи с распределением полной деформации на большей длине.

Заключение
В результате проделанной работы – разработки проекта Реконструкция пересечения ул. 50 лет Октября, ул. Запольная и ул. Студенческая г. Курска с благоустройством прилегающей территории, задачи, поставленные перед нами были выполнены: решение транспортной развязки в двух уровнях, двухэтажная пристройка с обслуживающими помещениями, подземная автостоянка. В архитектурно-планировочном разделе были решены следующие вопросы по расположению объекта относительно существующей организации участка, вертикальной планировке.
В архитектурном разделе внимание уделено разделению пересечений автомобильной дороги и трамвайных путей в разных уровнях.
В расчетно-конструктивном разделе был произведен расчет основных несущих конструкций главной балки и несущих бетонных свай фундамента.
В разделе по технологии и организации строительства были определены основные данные для строительного генерального плана. На строи-тельном генеральном плане разработано решение временной объездной дороги.
В экономическом разделе были посчитаны 5 локальных смен на производство основных работ. Было проведено технико-экономическое сравнение вариантов решения дорожной одежды.
В разделе по охране труда и окружающей среды в строительстве были проанализированы основные вредные и опасные факторы, связанные с проведением строительно-монтажных работ на объекте. По полученным данным были приняты основные мероприятия по защите рабочих и окружающей сре-ды от вредных воздействий.
В патентном разделе был решен вопрос, связанный с определением варианта исполнения конструкций деформационного стыка. В разделе по технической эксплуатации объекта были рассмотрены основные вопросы, возникающие после введения путепровода в эксплуатацию. Были рассмотрены основные задачи технической эксплуатации, периодичность осмотров, текущих и капитальных ремонтов.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-01-15 / 2023-05-17 / 2022-05-21

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.