Коротко о файле:УлГТУ / Кафедра "Основы проектирования машин и автомобилестроение" / Дисциплина «Теория механизмов и машин» / схема 7 вариант 6 / По заданию были рассчитано: кинематический расчет механизма,силовой расчет механизма. были определены план положений кривошипно-коромыслового механизма. / Состав: 2 листа чертежи (Кинематический расчёт механизма.Силовой расчёт механизма; План положений кривошипно-коромыслового механизма) + ПЗ (35 страниц)
Содержание
1. Кинематическое исследование механизма 6
1.1. Структурный анализ механизма 6
1.2. План положений механизма 8
2. Кинематический расчёт механизма 9
2.1. Планы механизма при рабочем и холостом ходах 9
2.2. План скоростей 10
2.2.1. План скоростей при рабочем ходе (Положение 9) 10 2.2.1.1. План скоростей для начального звена 10 2.2.1.2. План скоростей структурной группы 22(3,4) 10 2.2.1.3Определение линейных и угловых скоростей 11
2.2.2. План скоростей для холостого хода (Положение 3) 12
2.3. План ускорений 14
2.3.1. План ускорений при рабочем ходе (Положение 9) 14
2.3.2 План ускорений при холостом ходе (положение 3) 17
3. Силовой расчёт механизма 19
3.1. Общие положения и определение инерционных нагрузок 19
3.2 Силовой расчет группы 22(3,4) при холостом ходе (положение 3) 22
3.3 Силовой расчет ведущего звена при холостом ходе (положение 3) 26
3.4 Силовой расчет группы 22(3,4) при рабочем ходе (положение 9) 27
3.5 Силовой расчет ведущего звена при рабочем ходе (положение 9) 30
Список литературы 34
Задание
Для загрузки транспортёра использован кривошипно-коромысловый механизм (6), разработанный Чебышевым. Траектория точки Е шатуна этого механизма на некотором участке близка к прямой. Кривошип приводится во вращение электродвигателем 1 через редуктор 3, служащий для понижения угловой скорости и увеличения крутящего момента. Вал электродвигателя соединён с входным валом редуктора упругой муфтой 2. Выходной вал редуктора соединён с кривошипом компенсирующей муфтой 4. Для обеспечения требуемой равномерности вращения на кривошипе установлен маховик 5.
Рабочий цикл механизма загрузки транспортёра осуществляется за один оборот кривошипа. При зубчатом ходе точка Е шатуна движется вправо. В начале прямолинейного участка траектории точки Е шатун упирается в изделие и перемещает его на расстояние hЕ со стола накопителя на транспортёр. Обратный ход является холостым. Диаграмма сил полезного сопротивления приведена.