Коротко о файле:П / Проект предусматривает электроснабжение автоматизированного весового пункта контроля транспортных средств, его электроосвещение светильниками уличного освещения. / Состав: комплект чертежей + ПЗ.
Проектом предусматривается устройство искусственного электроосвещения в пределах зоны «Автоматизированный пункт весового и габаритного контроля транспортных средств, а также подвод питания к данному пункту и камерам видеонаблюдения. Начало и конец проектируемого участка назначено из условия прохождения автомобильной дороги.
Участок освещаемой автомобильной дороги проходит по землям, не относящимся к особо охраняемым природным территориям.
Категория автомобильной дороги – II.
Число полос движения –2.
Выделение пусковых комплексов (очередей, этапов строительства) не предусмотрено.
В настоящее время дорога на рассматриваемом участке имеет параметры II категории с шириной проезжей части 2x3,75 м и шириной земляного полотна 13,5 м. Дорожная одежда представляет асфальтобетонное покрытие средней толщиной 15 см на гравийно-песчаном основании средней толщиной 34см. Состояние покрытия удовлетворительное.
Водоотвод вдоль дороги в основном осуществляется по естественному уклону местности.
Малые искусственные сооружения установлены в местах пересечения периодических водотоков.
Полная длина трассы по данным изысканий составляет 2,170 км.
Электроснабжение линии наружного электроосвещения осуществляется от проектируемой подстанции КТП-25/10/0,4, подключаемой от сети на напряжение 10 кВ От КТП до перехода через автомобильную дорогу, проектируемая линия электроснабжения выполняется кабелем в траншее.
В соответствии с проведенной транспортно-эксплуатационной оценкой участков автомобильной дороги, проектной документацией предусмотрен следующий вариант исполнения искусственного электроосвещения автомобильной дороги:
- размещение линии освещения - вдоль дороги;
- исполнение линии освещения - воздушное;
- категория объекта по освещению - III;
- тип опор освещения - СФ-70-9,0-0,1-ц;
- тип светильников освещения - GALAD Волна LED-100-ШБ1/У50 (или аналог с идентичными характеристиками)
- система управления освещением - управление освещением в вечернее и ночное время осуществляется с использованием ящика наружного освещения (от фотореле).
Нормативные уровни освещённости зон дорожного полотна определялись по ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные. Элементы обустройства» для автодороги II категории: максимальная освещённость – 25 лк, средняя – 10 лк, коэфф неравномерности – 4.
В Приложении Б приведены результаты расчёта освещения, выполненные в программе Light-in-Night Road, в котором указаны нормативные и расчётные параметры освещения и их сравнение
Подключение проектируемых линий освещения, а также всего оборудования проектируемого автоматизированного пункта весового и габаритного контроля (АПВГК) к сетям электроснабжения производится согласно техническим условиям Согласно техническим условиям, точка подключения проектируемых энергопринимающих устройств – опора ВЛ 10 кВ . Проектирование и строительство электросетевых объектов до точки подключения согласно п. 10 ТУ производит сетевая организация. Разрешенная мощность – 15 кВт, расчетная мощность – 11,6 кВт.
В качестве распределительного шкафа используется проектируемый распределительный шкаф РП-2, от которого запитывается ящик управления наружным освещением (ЯУО), а так же комплектный шкаф управления АПВГК.
Электроснабжение проектируемого ШУ АПВГК выполняется от проектируемого РП-2 кабельной линией W1.
Проектом предусматривается разделение проектируемых линий наружного освещения на две группы. Первая группа – опоры освещения №45-50, вторая группа - №71-56
Линии наружного освещения ЛО1 и ЛО2 предусмотрены в однофазном исполнении проводом СИП-2 сечением 3х25 мм2.
Ведомость рабочих чертежей
Схема распределительная электроснабжения
Электрическая схема ящика управления освещением ЯУО
Схема структурная сети электроосвещения км 1+178,0 - км 1+379,78
План питающей трассы ВЛИ. (Начало трассы)
План питающей трассы ВЛИ. (Продолжение трассы 1)
План питающей трассы ВЛИ. (Продолжение трассы 2)
План питающей трассы ВЛИ. (Продолжение трассы 3)
План питающей трассы ВЛИ. (Окончание трассы)
План электроосвещения участка автоматизированного пункта весового и габаритного контроля транспортных средств М:500
Опора освещения с вариантом одно цепной подвески СИП
Опора освещения с вариантом двух цепной подвески СИП
Установка кабельной муфты на опоре
Соединение проводов СИП в пролете
Установка опоры наружного освещения с устройством присыпных берм
Установка опоры наружного освещения от края кромки проезжей части не менее 4,0 м
Установка опоры наружного освещения на участке с барьерным ограждением
Устройство переносного заземления на концевой опоре
Установка ограничителя перенапряжения на опоре ВЛИ-0,4 кВ
Анкерная концевая одноцепная опора А31
Промежуточня одноцепная опора П31
Угловая промежуточня одноцепная опора УП31