Коротко о файле:АГТУ / Кафедра электрооборудования и средства автоматики / Состав: 1 лист чертеж (принципиальная схема функциональная схема) + ПЗ (11 страниц)
Оглавление
Титульный лист 1
Задание на проектирования 2
Анализ и описание объекта регулирования, предложение по улучшению качества регулирования и управления 3
Разработка алгоритма контроля и управления объектом регулирования 4-5
Разработка функциональной схемы системы управления 6
Разработка принципиальной схемы системы управления 7
Выбор элементов системы управления 8
Возможные неисправности и методы их устранения 9
Список используемых источников 10-11
Объектом модернизации в данном курсовом проекте является система электропривода топливоперекачивающего насоса. В схеме предусмотрена возможность переключения с ручного управления на автоматическое, для чего служит переключатель ПК. В случае автоматического управления с понижением давления воды в системе ниже допустимого замыкается контакт манометрического реле РД мин. При этом получает питание катушка линейного контактора, который замыкает свои главные контакты в цепи якоря катушку таймтактора У. В результате пуск электродвигателя происходит через одну электродвигателя, а блок-контактами шунтирует контакт РДмин, размыкает цепь удерживающей катушки таймтактора ускорения У' и подготавливает цепь втягивающей катушки таймтактора У. По истечении некоторого времени контакт таймтактора “У” замыкается и включает втягивающую ступень пускового сопротивления.
При повышении давления воды до максимального размыкается контакт реле РДмакс и электродвигатель останавливается. На наличие напряжения указывает сигнальная лампа ЛБ, а на окончание процесса пуска и включение электродвигателя — лампа ЛЗ. Ручное управление осуществляется с кнопочного поста кнопками «Пуск» и «Стоп». Системой управления электропривода топливоперекачивающего насоса предусмотрено автоматическое пополнение расходной топливной цистерны. С этой целью цистерны оборудуются датчиками нижнего (включение насоса) и верхнего (отключение насоса) уровней.