Коротко о файле:«Омский АТК» / Повышение эффективности использования подвижного состава муниципального пассажирского транспорта МП г. Омска «ПП-8» по маршруту № 109 «Речной порт- пос. Солнечный». / Состав: 4 листа чертежи (схема маршрута №109, график выходов автобусов на линию, график работы водителей, экономические показатели проекта) + Пояснительную записку
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Характеристика и анализ существующей организации перевозок
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Предложения по повышению качества обслуживания пассажиров
2.2 Выбор подвижного состава
2.3 Расчет показателей использования автобусов на маршруте
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Разработка расписания движения автобусов на маршруте
3.2 Организация труда водителей и кондукторов
3.3 Диспетчерское управление движением автобусов
3.4 Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и окружающей среды
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1 Потребное количество водителей и их фонд оплаты труда
4.2 Расчет потребного количества и стоимости топлива
4.3 Затраты на автоперевозки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Целью дипломной работы являлось повышение эффективности использования подвижного состава муниципального пассажирского транспорта МП г. Омска «ПП-8» по маршруту No 109 «Речной порт- пос. Солнечный».
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- проанализирована работа предприятия,
- проанализирована работа подвижного состава на маршруте,
- произведено обследование пассажиропотока на маршруте,
- предложены мероприятия по улучшению качества обслуживания пассажиров,
- рассчитаны технико-эксплуатационные показатели маршрута,
- рассчитаны финансовые показатели проекта.
Нами был разработан новый маршрут No 109 «Речной порт- пос. Солнечный», протяженностью 32,7 километров.
При проведении расчетов для обеспечения перевозок и организации движения на городском маршруте протяженностью 32,7 км необходимо использовать 15 автобусов марки ПАЗ - 320405-04 с пассажировместимостью 50 пассажиров. Время рейса на данном маршруте равно 1,74 ч.
Интервал движения автобусов –15 мин. Общий пассажирооборот за год на маршруте составил 41332745 пасс-км.
Общий объем перевозок за год на маршруте составил 8266549 пасс. Сумма затрат на топливо составила 17755875,92 руб. Затраты на смазочные материалы - 3551175,18 руб. Среднемесячная заработная плата водителя составляет 33164,98 руб. Общая сумма затрат на автоперевозки - 97926798,75 руб. Доходы от перевозок составляют 123998235 руб. Прибыль от перевозок составляет 26071436,25 рублей, что говорит о рентабельности маршрута.