Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Привод ленточного транспортера (редуктор цилиндрический косозубый)

Курсовой проект - Привод ленточного транспортера (редуктор цилиндрический косозубый)

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Flam | Дата: 9.5.20 04:07 | Год выпуска: 2016 | Размер: 309,45 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: Спроектировать привод ленточного транспортера по предоставленной кинематической схеме./ Состав: 2 листа чертежи + спецификация + ПЗ (25 страниц).
Курсовой проект - Привод ленточного транспортера (редуктор цилиндрический косозубый)

Содержание
Введение 3
1. Кинематический расчет привода 4
1.1. Выбор электродвигателя 4
1.2. Определение передаточных чисел привода 4
1.3. Определение вращающих моментов и угловых скоростей на валах привода 5
2. Проектировочный расчет передач редуктора 6
2.1. Выбор материалов зубчатых колес и допускаемых напряжений 6
2.2. Определение предварительных размеров зубчатых колес 8
2.3. Определение усилий в зацеплениях 9
2.4. Предварительный расчет валов 10
2.5 Выбор подшипников 11
2.6. Разработка компоновочного чертежа редуктора 11
3. Проверочный расчет передачи редуктора 11
3.1. Расчет на контактную выносливость 11
3.2. Расчет на выносливость при изгибе 12
4. Уточненный расчет валов 13
4.1. Определение долговечности подшипников 13
4.2. Проверка запаса прочности валов 18
5. Конструирование корпуса редуктора 20
6. Подбор муфты 21
7. Расчет шпоночных, резьбовых и шлицевых соединений 22
8. Выбор способа смазки и сорта масла 23
9. Порядок сборки редуктора. 24
Список использованных источников 25

Исходные данные
Мощность на ведомом валу Р3 = 5 кВт
Частота вращения ведомого вала n3 = 65 об/мин
Коэффициент годового использования Кгод = 0,7
Коэффициент суточного использования Kcyт = 0,72
Срок службы Т =7 лет

Целью курсового проекта является разработка цилиндрического редуктора для привода ленточного транспортера в соответствие с требованиями технического задания.
Конструкция привода включает асинхронный электродвигатель 4АМ132S6У3 мощностью 5,5 кВт, горизонтальный цилиндрический одноступенчатый редуктор и опорный элемент в виде сварной рамы.
В процессе проектирования диаметры валов редуктора определялись по результатам проектного расчета на "чистое" кручение. Проверочный расчет промежуточного вала показал, что условие циклической прочности выполняется. Для соединения валов с колесами и полумуфтами использованы стандартные призматические шпонки, проверочные расчеты которых подтвердили их работоспособность.
Подшипники качения выбирались в соответствие с посадочными диаметрами валов в зависимости от типа и "быстроходности" передач. Устранение осевых люфтов в подшипниках осуществляется при помощи комплекта регулировочных прокладок. Результаты проверочных расчетов показали, что выбранные подшипники обладают достаточным ресурсом.
Редуктор имеет литой разъемный корпус, верхняя и нижняя части которого соединяются посредством болтов. Для фиксации крышки и картера при их совместной обработке применены штифты. С целью облегчения разборки корпуса на стыковочных фланцах предусмотрены отжимные болты. Литые проушины предназначены транспортировки редуктора и его корпусных деталей.

Техническая характеристика редуктора:
1.Передаточное число редуктора u=4.
2.Вращающий момент на тихоходном валу T=735Hм.
3.Число оборотов быстроходного вала n=261 об/мин .



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.