Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : ТММ - расчетные проекты : Курсовой проект - Исследование механизма двухцилиндрового двигателя судовой установки и многоступенчатой зубчатой передачи

Курсовой проект - Исследование механизма двухцилиндрового двигателя судовой установки и многоступенчатой зубчатой передачи

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: kirill0319 | Дата: 10.5.20 07:39 | Год выпуска: 2019 | Размер: 177,83 KB | Скачали: 3
Коротко о файле: АлтГТУ / Кинематический и силовой анализ механизма / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (13 страниц).
Курсовой проект - Исследование механизма двухцилиндрового двигателя судовой установки и многоступенчатой зубчатой передачи

Содержание
1. Синтез и кинематический анализ рычажного механизма 5
1.1 Структурный анализ механизма 5
1.2 Определение основных размеров и построение кинематической схемы 6
1.3 Кинематический анализ механизма графоаналитическим методом 6
1.3.1 Построение плана скоростей. Определение скоростей точек, угловых скоростей звеньев 6
1.3.2 Построение плана ускорений. Определение ускорений точек, угловых ускорений звеньев 8
1.4 Расчёт кинематических параметров механизма на ЭВМ 9
1.4.1 Исходные данные для расчета кинематических параметров механизма на ЭВМ 9
1.4.2 Результаты расчета кинематических параметров механизма на ЭВМ
2. Силовой анализ механизма графоаналитическим методом 10
2.1 Определение внешних сил, сил инерции и точек их приложения 10
2.2 Расчёт группы 2-3
10 2.3 Расчёт группы 4-5 11
2.4 Расчёт механизма 1-ого класса 11
2.5 Определение уравновешивающего момента с использованием рычага Н. Е. Жуковского 12
3. Кинематический анализ многоступенчатой зубчатой передачи 13

Приведена схема двухцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания, который используется на судах речного флота. Основной механизм состоит из кривошипа (коленчатого вала) 1, шатунов 2, 4, поршней 3, 5. Рабочий цикл в каждом цилиндре совершается за один оборот кривошипа согласно индикаторной диаграмме (рисунок 14). Максимальное давление газов в цилиндре p_max= 5 МПа.

При исследовании механизма двигателя считать известными параметры, приведенные в таблице 6-1:

Наименование параметра

Размерность

Значение

Ход поршня, S

м

0,17

λ=loa/lab

-

1/3

Диаметр цилиндра d

м

0,17

Частота вращения кривошипа, noa

об/мин

370

Положение центра масс шатунов

-

las2=lcs4=0.3*lab=0.3*lcd

Масса шатунов m2=m4

кг

16

Масса поршней m3=m5

кг

14

Момент инерции масс кривошипа IS1

кг * м2

0,08

Момент инерции масс шатунов IS2,4

кг * м2

ls2=ls4=m2.4*ρ2 , где ρ2=0,18*lab,cd2

Положение для силового расчета

-

8

z4

-

18

z5

-

56

z6

-

123

z7

-

33

z8

-

34

z9

-

124

Частота вращения, n4

об/мин

670



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-06-30 / 2023-01-15 / 2022-06-10

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.