Коротко о файле:КГАСУ / Институт транспортных сооружений / Кафедра дорожно-строительных машин / Целью курсового проекта является отработка и закрепление навыков организации дорожного движения и применения технических средств регулирования на изолированном перекрестке. Задачи: 1) провести анализ параметров дорожного движения; 2) рассчитать параметры жесткого программного управления на изолированном перекрестке; 3) спроектировать применение технических средств организации дорожного движения на перекрестке. / Состав: чертежи 3 листа (картограмма интенсивности ДД, план перекрестка с ТСОДД, проектирование светофорного объекта) + ПЗ
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ параметров дорожного движения 6
Глава 2. Обоснование ввода светофорной сигнализации 7
Глава 3. Пофазный разъезд транспортных средств на перекрестке 8
3.1 Основные принципы пофазного разъезда 9
Глава 4. Проектирование технических средств регулирования дорожного движения 11
Глава 5. Расчет жесткого программного управления на изолированном перекрестке 12
5.1 Длительность цикла регулирования 12
5.2 Потоки насыщения 12
5.3 Фазовые коэффициенты 15
5.4 Длительность промежуточных тактов 16
5.5 Длительность основных тактов 18
Глава 6. Корректировка режима светофорного регулирования 19
Глава 7. График режима светофорной сигнализации 20
Глава 8. Определение суммарных задержек на перекрестке в зависимости от параметров регулирования движения 21
Заключение 23
Список литературы 24
Заключение:
В курсовом проекте рассмотрены вопросы по организации дорожного движения на перекрестке, а также рассчитаны циклы регулирования, определены задержки транспортных средств.
По значениям интенсивности движения транспортных средств и пешеходов выявлена необходимость введения светофорного регулирования.
На данном перекрестке необходимо применить двухфазное светофорное регулирование.
Длительность цикла составляет 54 с., длительность основного такта в первой фазе 31с., во второй фазе – 17 с. Задержка транспортных средств на пересечении автомобильных дорог равна 15 с.