Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Строительство : Строительные чертежи : ТКР Автодорожный путепровод через железнодорожные пути в Самарской области

ТКР Автодорожный путепровод через железнодорожные пути в Самарской области

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: ez1126 | Дата: 17.6.20 07:56 | Год выпуска: 2011 | Размер: 9,32 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: Стадия П / Технологические и конструктивные решения автомобильной дороги. / Искусственные сооружения. Автодорожный путепровод через ж/д пути на 1094 км перегона Кряж-Самара Куйбышевской железной дороги. / Состав: комплект чертежей + ПЗ
ТКР Автодорожный путепровод через железнодорожные пути в Самарской области

Принятые конструктивные решения обоснованы вариантным проектированием.
При разработке пролётного строения рассматривались два варианта.
Вариант 1
Цельнометаллическое пролётное строение, состоящее из четырех Т-образных блоков главных балок объединенных между собой в уровне верхнего пояса ортотропной плитой. Пролётные строения раздельные под каждое направление движения.
Вариант 1 выбран в качестве рекомендуемого для разработки в проектной документации. Описание конструктивных решений приведено в главе 9 настоящей пояснительной записки. Вариант 2
Пролётное строение со сборными предварительно напряжёнными цельноперевозимыми балками длиной 33.0 м индивидуальной проектировки. Пролётные строения раздельные под каждое направление движения.
Сборные балки изготовляются в модифицированной опалубке балок типового проекта 3.503.1-81. Новое опалубочное очертание с увеличенной толщиной стенки и увеличенной длинной приопорных зон стенки должно обеспечивать нормативное значение защитного слоя бетона и установку высокопрочной арматуры достаточной для восприятия временной нагрузки класса 14.
Объём бетона сборной мостовой балки с модифицированным опалубочным очертанием 24,35 м3, масса балки 67,5 т
Объединение балок в уровне плиты проезда осуществляется мокрыми стыками из монолитного железобетона. Служебные проходы решены в повышенных уровнях на цокольных блоках из монолитного железобетона.
Вариант со сталежелезобетонным пролётным строением исключён из рассмотрения т.к. предполагает бетонирование плиты проезжей части над действующими электрифицированными путями.
Вариант с циклической надвижкой монолитного железобетонного пролётного строения исключён из рассмотрения т.к. предполагает большие расходы на СВСиУ (аванбек, анкерные опоры и т.д). При отсутствии оборачиваемости этих конструкций для строительства искусственных сооружений второй очереди включение затрат на СВСиУ для одного сооружения представляется не рациональным. Для дальнейшего проектирования принят вариант с металлическим пролётным строением как наиболее удовлетворяющий всем предъявляемым требованиям к современным пролётным строениям. Путепровод обеспечивает пересечение автомобильной дорогой в двух уровнях двух электрифицированных путей с межосевым расстоянием 4.8 м.
Первый и пятый (крайние) пролёты путепровода обеспечивают размещение конусов насыпи.
Четвертый пролёт обеспечивает размещение бокового проезда в соответствии с ТУ Куйбышевской железной дороги, который может быть реконструирован городскую улицу при перспективной застройке Самарского заречья. Второй пролёт также может быть использован для организации улицы или транспортной развязки при перспективной застройке.

Основные технико-экономические показатели путепровода:

Основные показатели

Ед. изм.

Количество

Длина путепровода

м

212,69

Габарит проезжей части

м

2×Г13

Расчётная площадь мостового полотна проезжей части

м2

4680

Расчётная площадь мостового полотна включая служебные проходы

 

5454

Расход основных материалов:

 

 

Бетон и железобетон

м3

5760

Арматура обычная

т

 

Металлоконструкции

т

1720

Стоимость строительства в базовых ценах на 01.01.2001

тыс. руб.

71891

Общая продолжительность строительства

мес.

22

Продолжительность подготовительного этапа строительства

мес.

6

Ведомость рабочих чертежей
Технико-экономические показатели вариантов
Общий вид путепровода. Вариант 1 (рекомендуемый)
Конструктивные решения пролётного строения
Конструктивные решения промежуточной опоры №3
Конструктивные решения промежуточных опор №1, 2, 4, 5
Конструктивные решения устоев №0 и №6
Общий вид земляного полотна до опоры №0
Общий вид земляного полотна от опоры №6
Схема армирования пролётного строения
Схема армирования промежуточной опоры №3
Схема армирования промежуточных опор №1, 2, 4, 5
Схема армирования устоев



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-05-12

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.