Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Дорожное и мостовое строительство : Мосты : Дипломный проект (техникум) - Строительство биоперехода тоннельного типа для домашнего КРС на трассе М2 около села Высоконские Дворы Медвенского района Курской области.

Дипломный проект (техникум) - Строительство биоперехода тоннельного типа для домашнего КРС на трассе М2 около села Высоконские Дворы Медвенского района Курской области.

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: Lelik_ | Дата: 30.10.21 11:17 | Год выпуска: 2021 | Размер: 4,59 MB | Скачали: 3
Коротко о файле: КМТ / Биопереход тоннельного типа / Состав: 6 листов чертежи (план, разрез, фасад, тех.карта, ген.план)+ ПЗ (54 страницы, экономическая часть отсутствует).
Дипломный проект (техникум) - Строительство биоперехода тоннельного типа  для домашнего КРС на трассе М2 около села Высоконские Дворы Медвенского района Курской области.

Содержание
Введение
1. Исходные данные и краткая характеристика района проектирования.
1.1.Исходные данные.
1.1.1.Район проектирования: Курская  область, Медвенский район, село Высоконские Дворы
1.1.2.Топографическая карта местности
1.2. Климат.
1.3. Рельеф.
2. Определение размеров  отверстия  и конфигурации трубы  биоперехода. 
3.Архитектурно-строительный раздел
3.1Выбор  конструкций  трубы.
4. Расчетно-конструктивный раздел
4.1Определение расчетного вертикального давления на звенья трубы от веса насыпи (постоянные нагрузки)
4.2.Определение расчетного вертикального давления на звенья трубы от подвижной (временной) нагрузки 
4.3Проверка достаточности ширины подошвы фундамента по прочности несущего слоя 
4.4.Конструирование звена трубы
5.Организационно-технологический раздел
5.1. Подсчет объемов работ
5.1.1. Ведомость подсчета объемов работ           
5.1.2. Сводная ведомость объемов работ и трудозатрат
5.2. Расчет потребного количества транспортных средств для перевозки материалов, деталей, конструкций
5.2. Расчет потребного количества транспортных средств для 
перевозки материалов, деталей, конструкций
5.4. Разработка технологической карты
5.4.1. Область применения
5.4.2. Технология и организация строительного производства
5.4.3. Выбор оборудования, механического инструмента, инвентаря, приспособления.
5.4.4. Калькуляция трудовых затрат
5.4.5. Операционный контроль качества при производстве работ
5.4.6. Техника безопасности при выполнении бетонных работ
5.4.7.  Технико-экономические показатели по технологической карте.
5.5. Календарный план производства работ
5.5.1. Выбор и обоснование методов производства основных видов 
работ, машин и механизмов
5.5.2. График движения рабочих см. графическую часть, лист  №6
5.5.3. График завоза и расхода основных материалов, деталей
и конструкций см. графическую часть, лист  №6
5.5.4. График работы машин и механизмов  см. графическую часть, лист  №6
5.6. Проектирование стройгенплана
5.6.1. Расчет площадей временных складов
5.5.2. График движения рабочих см. графическую часть, лист  №6
5.5.3. График завоза и расхода основных материалов, деталей
и конструкций см. графическую часть, лист  №6
5.5.4. График работы машин и механизмов  см. графическую часть, лист  №6
5.6. Проектирование стройгенплана
5.6.1. Расчет площадей временных складов
5.6.2. Определение площадей временных зданий и бытовых
помещений 
5.6.3. Расчет временного водоснабжения
5.6.4. Расчет временного электроснабжения
6.Экологическая безопасность технологических процессов
6.1.Техника безопасности при устройстве водопропускных  труб
6.2.Пожарная безопасность при устройстве  водопропускных  труб
6.3..Охрана окружающей среды
8. Технико-экономические показатели по строительству объекта.
Список используемой литературы

Для обеспечения перехода животных и предупреждении вытаптывания травостоя и стравливания посевов, гуртовые участки связываются с фермами, комплексами, летними лагерями и летними источниками скотопрогонами. Скотопрогоны размещаются с учетом обслуживания ими наибольшей площади пастбищ и создания удобной и кротчайшей связи с местом выпаса и водопоя скота. Иногда скотопрогоны пересекают автомобильные трассы, что мешает движению транспорта, портит  полотно дороги и создает аварийные ситуации. В дорожном строительстве одной из разновидностей скотопрогонов являются биопереходы, которые устанавливаются как в местах прохождения домашних животных, так и  миграции диких животных. Установка таких сооружений позволяет снизить количество аварий на дороге, дает возможность увеличить уровень безопасности движения. Другие названия скотопрогонов – биопрогоны, зверопереходы. 

Труба сборная, железобетонная, прямоугольная, сечением 42,5 м, длиной 46,72  м на монолитном бетонном фундаменте, сооружаемом в грунтах II группы без водоотлива. Тело трубы сооружается из готовых прямоугольных железобетонных звеньев длиной 1 м, входной и выходной оголовки - из готовых железобетонных блоков.
 
Для трубы подбираем :
- звено прямоугольное  l=1,0м  (1-30) -46 шт;
- стенка портальная (2) -2 шт;
- стенка откосная правая  (4)  -2 шт;
- стенка откосная левая  (3)   -2 шт;
Длина трубы с учетом  размеров оголовков L =54,38 м.

Технологическая карта разработана на устройство монолитного фундамента трубы  биоперехода около села Высоконские дворы Медвенского района  Курской области. 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-02-05 / 2023-10-18

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.