Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : ТММ - расчетные проекты : Курсовой проект - Проектирование и исследование плоского рычажного механизма и дискретное моделирование

Курсовой проект - Проектирование и исследование плоского рычажного механизма и дискретное моделирование

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: evgenii2000 | Дата: 24.11.21 08:57 | Год выпуска: 2021 | Размер: 847,65 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: ВГТУ / Кафедра прикладной математики и механики / по дисциплине «Механика» / ТММ / В данном курсовом проекте требуется спроектировать и произвести структурный, кинематический и силовой анализы плоского рычажного механизма для положения кривошипа, определяемого углом φ1, а также дискретное моделирование пластины и оболочки. / Состав: 3 листа чертежи (Структурный и кинематический анализ механизма, Силовой анализ механизма, Дискретное моделирование) + ПЗ (25 страниц)
Курсовой проект - Проектирование и исследование плоского рычажного механизма и дискретное моделирование

Содержание
Введение
1.Структурный, кинематический и силовой анализ плоского рычажного механизма                                            1.1Структурный анализ                                       
1.2Кинематический анализ                                    
1.3Силовой анализ
2.Дискретное моделирование
2.1 Основные соотношения для плоского треугольного элемента    
2.2 Конструкции в виде пластин и оболочек            
2.3 Плоский элемент в форме произвольного треугольника    
2.4 Объемные конечные элементы                    
2.5 Расчет тонкостенных конструкций методом конечных элементов  
2.6 Расчет ферменных конструкций методом конечных элементов       
Заключение
Список литературы

Дано:
1.Центры тяжести звеньев находятся на середине их длин, центр тяжести ползуна совпадает с центром шарнира.
2.Масса звеньев определяется по формуле  , где l – длина звена, q – масса, приходящаяся на 1 метр длины звена (q=20 кг/м). Масса ползуна механизма в пять раз превосходит массу предыдущего стержневого звена.
3.Момент инерции звена относительно оси, проходящей через центр масс, определяется по формуле  .
4.Сила полезного сопротивления Pпс = 800 Н приложена к выходному звену (ползуну), проходит через центр шарнира ползуна и направлена против движения выходного звена.
5.Исследуемое положение механизма при φ1=60° (угол отсчитывается от горизонтальной оси в направлении вращения кривошипа).
H = 181.2 мм – расстояние между крайними положениями выходного звена;
K = 1.5 – коэффициент изменения средней скорости ведомого звена;
n = 540 об/мин

Заключение
В данном курсовом проекте были проведены структурный, кинематический и силовой анализ плоского рычажного механизма для положения кривошипа, определяемого углом φ1, а также дискретное моделирование пластины и оболочки.
В кинематическом анализе была построена схема механизма, проведен структурный анализ и построены планы скоростей и ускорения звеньев.
В силовом анализе была определена уравновешивающая сила. Проверка выполнена с помощью рычага Жуковского, ошибка вычислений составила 4 %.
В результате дискретного моделирования пластины, оболочки, ферменной конструкции, мы получили перемещения узлов и напряжения в элементах конструкций.
Применение метода конечных элементов позволяет повысить точность и надежность расчетов, а также автоматизировать процесс проектирования. Это дает значительный экономический эффект, так как сокращает сроки доводки изделий, а в большинстве случаев позволяет даже отказаться от проведения некоторых видов дорогостоящих прочностных испытаний.
 


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.