| Платформа: AutoCad, PDF |
Поместил:Evgeniy_Larionov |
Дата: 28.4.22 07:23 | Год выпуска: 2022|Размер: 4,48 MB | Скачали: 4
Коротко о файле:ИрГУПС / Кафедра «СЖД МТ» / Составить план строительства железнодорожного моста . / Состав: 6 листов чертежи + ПЗ (55 страниц).
Содержание
Введение 4
1. Краткая характеристика моста и местных условий строительства 5
2. Основные положения по технологии сооружения опор 6
2.1 Сооружение фундаментов опор 6
2.2 Сооружение опор 11
2.3 Монтаж пролетных строений 12
2.3.1 Монтаж фермы 110 метров 14
2.3.2 Расчет на устойчивость во время монтажа фермы 110 метров 17
2.3.3 Монтаж фермы 88 метров 18
2.3.4 Расчет на устойчивость во время монтажа фермы 88 метров 23
2.4 Сетевой график строительства 24
3. Расчет шпунтового ограждения 25
3.1.1 Расчет на устойчивость стенок против опрокидывания 25
3.1.2 Расчет шпунта на прочность 29
3.1.3 Расчет обвязки шпунта 31
3.2 Расчет деревянной опалубки 32
3.2.1 Расчет элементов опалубки 33
3.2.2 Расчет горизонтального ребра 35
3.2.3 Расчет вертикальной стойки 36
3.2.4 Расчет тяжей опалубки 37
4. Технология сооружения пролетных строений 38
4.1 Расчет временных опор при полунавесном монтаже 38
4.1.1 Расчет продольных балок 39
4.1.2 Расчет поперечных балок 40
4.1.3 Расчет стоек временных опор 41
4.1.4 Расчет временной опоры на устойчивость положения 44
5. Организация строительной площадки 52
5.1 Общие положения 52
5.2 Определение параметров основных зданий и сооружений 52
Список используемых источников 54
Чертежи проекта:
Приложение 1. Ведомость объемов 55 (в PDF)
Приложение 2. Общий вид моста 56
Приложение 3. Технологическая схема береговой опоры 57
Приложение 4. Технологическая схема сооружения промежуточных опор 58
Приложение 5. Монтаж пролетных строений 59
Приложение 6. Сетевой график 60 (в PDF)
Приложение 7. План строительной площадки 61
Схема мостового перехода 88м + 110м+110м +88м. Полная длина моста – 407,25м. Судоходная часть отверстия моста перекрыта пролетным строением неразрезной фермой, с ездой понизу на плитах БМП. Промежуточные опоры и устои – монолитные железобетонные. Фундаменты береговых и русловых опор – буронабивные сваи ø 0,8 и 1,6 м.
В районе строительства железнодорожная сеть отсутствует. Мост является частью строящейся железной дороги, по которой можно транспортировать железобетонные плиты, элементы сборных опор с действующего завода мостовых железобетонных конструкций к месту строительства. Арматура, элементы металлических пролетных строений также доставляются с завода металлоконструкций.