Коротко о файле:ТИУ / Кафедра «Строительных конструкций» / по дисциплине «Изыскания и проектирование автодорожных мостов» / Состав: 1 лист чертеж (фасады двух вариантов мостов М 1:500, разрезы 1-1, 2-2, 3-3 (М 1:100)) + ПЗ (28 страниц).
Содержание
1 АНАЛИЗ МЕСТНЫХ УСЛОВИЙ
1.1 Продольный профиль по оси мостового перехода
1.2 Геологический разрез
1.3 Гидрологические данные
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОЙ ДЛИНЫ МОСТА
3 КОМПОНОВКА СХЕМ ВАРИАНТОВ БАЛОЧНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА ЧЕРЕЗ СУДОХОДНУЮ РЕКУ
3.1 Принципы проектирования
3.2 Геологический разрез
3.3 Очертание подмостового габарита
4 КОНСТРУИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ МОСТА
4.1 Очертание продольного профиля моста
4.2 Расчет фундаментов опор моста
4.2.1 I вариант в виде балочного моста
4.2.2 II вариант моста в виде балочного моста
4.2.3 Расчет свай
5 СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ МОСТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Разработать проект железобетонного (металлического) моста на автомобильной дороге с включением в один из вариантов моста пролетных строений:
а) металлического балочного со сплошной стенкой;
б) металлического балочного в виде сквозной фермы с ездой понизу.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
1.Класс водного пути – 2;
2.Профиль перехода №4 с геологическими данными №6 и отметками: ГМВ – 61.00 м, ГВВ – 64.50 м, РСГ – 63.50 м, ГСВЛ – 64.00 м, ГСНЛ – 61.50 м;
3.Длина пролета – 21 м;
4.Габарит моста – Г10;
5.Ширина тротуара – 1,5 м;
6.Класс арматуры – АII;
7.Класс бетона – В35;
8.Толщина защитного слоя – 4 см;
9.Толщина гидроизоляции – 0,5 см;
10.Толщина выравнивающего слоя – 5 см;
11.Толщина асфальтобетонного покрытия – 10 см.
В данной контрольной работе необходимо запроектировать два варианта моста:
I вариант – в виде балочного моста, где судоходная часть перекрыта металлическим пролётным строением, состоящим из двутавровых балок с железобетонной или стальной плитой проезжей части, а береговые пролеты перекрыты железобетонными пролетными строениями из сборных балок с каркасной арматурой, объединенных между собой монолитными стыками.
II вариант – в виде балочного моста, где судоходная часть перекрыта стальным пролетным строением в виде сквозной фермы с ездой по низу, причем ферма может быть, как с гибкими поясами, так и с жестким нижним поясом, береговые пролеты могут перекрываться любыми другими пролетными строениями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в представленной работе были запроектированы два варианта мостовых конструкций, выполнено конструирование вариантов мостов, рассчитаны фундаменты опор моста и выполнено сравнение вариантов конструкций моста. Согласно сравнительному анализу стоимости вариантов конструкций моста можно заключить, что представленные варианты являются конкурентно способными, но наиболее экономически выгодным будет I вариант в виде балочного моста, судоходная часть которого перекрыта металлическим пролетным строением, состоящим из двутавровых балок со стальной плитой проезжей части.